Главбух...

Кармен Мочалкина
Померкло небо за морями
Вечерний звон в ушах затух,
И счеты нервными руками
Перебирает наш главбух

Как знать, тому ли я давала?
Зачем прощала я долги?
Ведь у самой бабулек мало,
Но голос шепчет: Помоги!

И я бралась и помогала
Кто ни попросит - всем дала
Бывало, мерзла, голодала,
Но помогала, чем могла

И желтокожим с красной рожей,
И дикарям с кольцом в носу,
Дарила нищим темнокожим
В зеленых пятнах колбасу

И что теперь? Я у корыта
В дугу разбитого сижу
Главбуха щедрость позабыта,
Ни славы нет, ни куражу

Я в их там-тамах не нуждаюсь
Стеклянных бус не жалко мне
Лишь одного я опасаюсь -
Быть измазюканной в дерьме

Ведь как-никак я россиянка
Хоть и покинула страну,
Но по папаше я - дворянка,
А по мамане - "тпру и ну"

Но мы им всем еще покажем!
Безродных тварей вразумим
Всю правду-истину расскажем
И долг главбуху возвратим