Кругосветка Глава 26

Анастасия Кармелюк
Кругосветка Глава 26
Билеты в Канаду были куплены в один момент, так об этом сказала мне мама по телефону, когда ушёл Максим Викторович. Мы с Джейком вылетали рано утром, а это означало, что уже пора собираться в аэропорт.
- Поверить не могу, что на завтрашний рейс остались ещё билеты. Как твоя мама смогла достать два хороших места?
- Четыре, если быть точным, она забронировала два места ещё для Риты и Максима Викторовича, и сказала, что твоя помощь конечно очень важна, но ей будет спокойнее если мой лечащий врач сразу поедет с нами и не придётся ждать его в Канаде, а сразу договориться об операции. Джейк, ты плохо знаешь мою маму.
- Чувствую, мне пора с ней познакомиться.
Как бы я сейчас не выглядела бодрой и оптимистичной, на сколько мне позволяло моё состояние, в глубине души я хотела забиться в угол, обнять себя и никуда не лететь. Первое, конечно я боялась операции, я такой же человек, как и все остальные.
Второе, из-за операции вся родня узнает, что со мной не так, а ещё после недавнего инцидента с Андреем, я хотела с ним пересекаться как можно меньше, но скорее всего мама заставит его приехать и проведать меня в первую неделю осени.
Третье, самолёт не больница, здесь тебе по расписанию капельницу с обезболивающим не поставят, перелёт долгий, дорога в аэропорт и обратно это целая толпа народу, значит все толкаются, пинаются и так далее, я с повязкой, не могу ни к кому прижаться безболезненно, а боли я боялась, от этого становилось ещё хуже. Но я не могла позволить Джейку бояться и волноваться сильнее, чем сейчас, в нашей команде хватит одного паникёра - меня. Поэтому приходилось всё держать в себе.  Но каким-то чудным образом этот парень прочитал мои мысли:
- Жень, я знаю, тебе сейчас гораздо хуже, чем ты пытаешься показать, на тебя столько всего навалилось, даже самые смелые бы захотели обнять своего плюшевого мишку и поплакать в углу, поэтому не бойся просить у меня помощи, я буду рядом, и постараюсь в полной безопасности довезти тебя до дома, и мы не будем одни, врачебная команда на выезде тоже будет оберегать тебя, мы справимся.
- Джейк… спасибо, что бы я без тебя делала
- Давай не будем о грустном, я у тебя есть, тебе уже крупно повезло, так, тебе нужно с чем-нибудь помочь?
- Мне нужно привести себя в порядок, я думаю Рита мне с этим поможет, а ты не мог бы забрать чемодан из отеля? Я всегда держу вещи в поездках готовыми к отъезду, поэтому тебе просто нужно положить две небольшие коробки в чемодан и готово, сложностей не должно возникнуть.
- Без проблем, сделаю в лучшем виде, думаю я быстро справлюсь и вернусь в течение часа. Позову Риту.
С этими словами он посмотрел на меня своими ярко-зелёными глазами, и я почувствовала, как разливается по телу тепло, его мягких взгляд смотрел прямо мне в душу, потом Джейк поцеловал меня в макушку и ушёл.
Пришла Рита и помогла мне одеться, причесаться. Я не хотела смотреть на себя в зеркало, от этого я только больше осознавала, что операции и перелёта не избежать, они необходимы, а мне в это меньше всего хотелось верить.
- Милая, мне очень жаль, но придётся тебя отключить от капельницы.
- Да, Рит, я думала об этом, понимаю, что это необходимо.
-Ты девочка сильная, справишься, а я с собой возьму несколько упаковок таблеток с обезболивающим, но сама понимаешь…
- Слишком часто нельзя употреблять, понимаю, и это не та доза и не тот комплекс препаратов, который можно прокапать через капельницу, поэтому надо быть очень осторожной и лучше их использовать только при острой необходимости.
- Молодец, всё знаешь.
- Вот с каждым днём я всё меньше этому радуюсь, меньше знаешь, крепче спишь.
- Ну милая, если решила связать свою жизнь с медициной, значит крепкий сон не в твоих приоритетах.
Это была правда, сон не являлся для меня главной частью дня, иногда мне хватает поспать пару часов и я бодрая, наверное это отчасти повлияло на мой выбор будущей профессии. Рита вытащила катетер из моей вены, и я почувствовала, как моя рука теплеет, раньше по ней шёл нескончаемый поток лекарств, которые несли с собой прохладу по сосудам. А теперь моя рука возвращалась к нормальной жизни, и я всё ждала резкий прилив боли, ведь теперь моей нервной системе не мешали никакие медикаменты, чтобы доставить в головной мозг информацию, что у меня что-то болит.
-  Рит, как скоро боль вернётся в полном объёме?
- Как только кровь полностью очистится от препарата, то есть ждать не долго, слушай, ты у меня почти 24 часа только на физ растворе, тебе нужно немного поесть, а то совсем отвыкнешь от обычной пищи, пойдём покажу наш буфет, ты вольна выбирать всё, что захочешь!
- Хорошо, пойдём, еда всегда поднимает настроение.
Я правда была не прочь перекусить, уж лучше я успею откусить кусочек покупного печенья или бутерброда, прежде чем в полной мере буду ощущать боль.
Больничный кафетерий оказался очень неплохим, я думала будет хуже. Сейчас был поздний вечер, поэтому людей было мало, в основном только мед персонал и врачи, заступающие на ночную смену. Но не смотря на это еды было достаточно, а ещё Рита принесла из ординаторской свой собственный яблочный пирог. Оказалось,  она потрясающе готовит, после первого кусочка в меня начала возвращаться жизнь, я начала широко улыбаться и на минуту забыла обо всём.
- Рита, это очень вкусно, спасибо тебе огромное!
- Кушай на здоровье, я знала, что тебя это развеселит.
Мы поболтали, попили чай с пирогом, и скоро вернулся Джейк, а с ним и Максим Викторович. Мне с Ритой было так хорошо, что я не сразу почувствовала как боль в груди возвращается, она была терпимой, но не тупой, она накатывала волнами, иногда отпускало.
- Девочки, что вы тут сидите, такси уже ждёт, Рита, ты все необходимые для Жени лекарства взяла?
- Конечно, ты же знаешь, сумка первой помощи всегда со мной.
- Отлично, так, Джейк, помоги Жене дойти до такси, а я пока сумки погружу.
Джейк успел переодеться, если с утра он был в своих пижамных штанах и был очаровательным, то сейчас он полностью одет в чёрное. Чёрная рубашка, чёрная футболка, чёрные джинсы… его каштановые волосы и ярко зелёные глаза, всё это  делало его потрясающим. В его взгляде читалась забота и совсем немного беспокойства, он держался молодцом.
- Ну как ты тут, готова к отправке?
- Если честно, я бы выбрала другую дату отправления и при других обстоятельствах.
- Не поверишь, я тоже, но давай о другом, я тут тебе рюкзак собрал в самолёт, подумал, что 9 часов надо будет чем-то тебя занять.
- Ты как всегда лучше всех.
Он улыбнулся, помог мне встать и аккуратно взял за талию,  поняла, что всё-таки капельницы творят чудеса, без неё я почувствовала, что мне стало труднее ходить, я начала слабеть. Без поддержки Джейка я бы очень долго шла к машине.
Доехали мы в аэропорт достаточно быстро, до вылета оставалась 2 часа, как потом выяснилось, мама просто ставила бронь на места в самолёте, а купил их Максим Викторович, все 4 места были в БИЗНЕС КЛАССЕ, никогда не думала, что я таким образом полечу в бизнесе. Узнав это, я просто открыла от изумления рот.
- Я? Все мы? Будем лететь в бизнесе? Это точно со мной происходит?
- Да, а что ты так на меня смотришь? У хороших врачей свои козыри, и тем более я не хочу, чтобы в тебя впивались локтями люди, когда будут заходить в автобус и самолёт, тебе и так тяжко.
- Вам когда-нибудь говорили, что вы лучший врач в мире?
- Ха, в мире, во вселенной! Но рано ты меня хвалишь, я ещё ничего не сделал, вот когда выйдешь с больничного, пришлёшь открытку из Торонто, вот тогда дело будет сделано.
На регистрации не было очереди, мы сидели в отдельном зале ожидания, нас повезли на отдельном автобусе в самолёт, мы самые первые сели на наши места, в меня ни разу никто не врезался, я была в полном шоке от происходящего. Максим Викторович и Рита сидели перед нами, я села как всегда у окошка и тяжело выдохнула, Джейк опять прочитал мои мысли:
- Устала? Нужна таблетка?
С момента как Рита вытащила катетер, я ещё ни разу не брала таблетку, хотя был один раз, когда я чуть ли не через слёзы пыталась терпеть эту боль, но сейчас я понимала, что ещё 9 часов полёта и одна таблетка не повредит, поэтому я кивнула Джейку, он попросил у Риты препарат.
- Хорошо, возьми одну, только следующую не раньше, чем через 4 часа, Жень, справишься?
- Да, спасибо, я смогу.
Мы взлетели и таблетка начала действовать, боль не ушла полностью, она была приглушённой, но с такой болью я могла жить более менее спокойно. Как только мы вылетели из Петербурга, то попали в облака. Это было ранее утро, поэтому сквозь облака я видела лучики просыпающегося солнца, оно окрашивало облака в розовый цвет, было ощущение, что я погружаюсь в сахарную вату, с этими мыслями мои веки начали тяжелеть и голова наклонилась. Джейк аккуратно потормошил меня
- Не бойся, можешь положить голову мне на плечо, поспи, сон лучшее лекарство.
Я первый раз в жизни положила голову ему на плечо, мне показалось это так удобно и классно, будто соединились два кусочка пазла, его плечо было такое тёплое и мягкое, я почувствовала себя в безопасности и заснула.
Проснулась я от объявления о скорой посадке, открыв глаза, почувствовала, что голова Джейка лежит на моей, а ещё по всей видимости я держала его за руку пока спала, она немного затекла, но мне не хотелось её убирать. Джейк проснулся довольно быстро.
- Хей, выспалась?
- На сколько это возможно.
- Тебе нужно что-нибудь? Позвать Риту?
- Нет, я справляюсь, боль не такая сильная, спасибо.
Мы приземлились и в аэропорту нас уже ждал мой папа с табличкой, на которой было написано моё имя. После сна в самолёте, я чувствовала себя будто не здесь, я была ещё между небом и землёй и не могла полностью оценить ситуацию. Но я была рада видеть папу. Максим Викторович представился и познакомил с отцом Риту, Джейк тоже поздоровался с ним, они пожали друг другу руки и кажется, сразу поладили. Максим Викторович и Джейк забрали багаж, а папа с Ритой посадили меня в машину. Мы поехали прямиком в больницу, там моя мама уже организовала мне палату. Пока мы ехали в больницу, я просто смотрела в окно, вроде я прожила в этом городе всю свою жизнь, но когда я ехала в машине, то не чувствовала себя дома, я была как не в своей тарелке, хот знала каждую улицу. Меня привезли в больницу, я увидела маму, она была погружена в работу, организовывала всё к моему приезду, а я про себя дрожала от страха и не могла думать ни о чём другом, кроме как «А что будет после операции?»
Я старалась не показывать свой старш всем, поэтому полностью погрузилась в себя и не выражала ярко свои эмоции, хотя я соскучилась по маме, но не прыгала от счастья, когда она обняла меня, всё, что получилось у меня сделать, так это лёгкую улыбку. Мама оказывается уже договорилась о дате операции, завтра утром уже буду лежать на столе, а сегодня опять повторяют предоперационные анализы и прочие процедуры.
Я решила, что Джейка лучше представить самой маме, чем если они сами случайно пересекутся в кафетерии, поэтому перед тем как мне поставили катетер с новой партией обезболивающего, я взяла Джейка за руку и подвела к матери:
- Мам, познакомься, это тот самый Джейк, я тебе о нём много рассказывала.
- Жень, а мы уже успели познакомится, пока ты с Ритой была в палате, Джейк оказался очень приятным человеком.
- Да, Жень, мы уже успели поболтать, всё прошло хорошо.
В этот момент пришла Рита с медсестрой.
- У нас всё готово, можем забрать Женю на обследование.
У меня всё похолодело внутри, я понимала, обратного пути нет, ухватившись за стойку с капельницей, я начала делать шаги к двери, посмотрела на Джейка, в его глазах читалось «Я верю в тебя», я постаралась запомнить этот взгляд и отправилась на пытки.
Приехали мы в больницу днём, меня увезли на процедуры до поздней ночи, пока не изучили каждую клеточку моего организма, я всё это время думала о многом, не могу описать те эмоции, но после того, как меня вернули в палату, я захотела перевести мои чувства в слова. Пока я писала, в комнату зашёл Джейк, и удивил меня одной фразой:
- Знаешь, пока тебя там изучали, как подопытную мышку, я думал, а что мне будет напоминать о тебе, если я буду далеко? И открыл твой последний альбом с рисунками, помнишь тот день, когда мы поехали в горы?
- Да, мы ещё ночью развели костёр, и я тебя нарисовала.
- Ага, но перед этим днём ты делала зарисовки пейзажей, городка у подножья горы, а помнишь, что ты больше всего рисовала?
- Конечно помню, полевые цветы.
- А в особенности?
- Matricaria chamomila.
- Это ты сейчас выругалась?
- Да нет, это ромашка на латыни, я рисовала ромашки.
- Вот, точно, я на это ещё тогда обратил внимание, но сегодня открыл рисунки, и понял, что ты не просто их чаще всего рисовала, они тебе больше всего нравятся.
- Ну, в общем-то так и есть…
- Я подумал, что ромашка будет твоим символом, как у Китнес Эвердин в «Голодных Играх» сойка пересмешница, там был символ надежды, а у тебя будет символ жизни на удачу. Поэтому я тут нашёл кое-что и принёс.
На столе стоял скромный букетик полевых ромашек, букет умещался в стакан, такой он был маленький, но это было только его плюсом, сейчас такой маленький подарок придавал мне сил, я почти забыла о страхе, такой маленький букетик, а вдохновлял на подвиги.
- Я тронута. Правда, спасибо.
- Только пожалуйста, не заставляй произносить «ромашка» на латыни.
- Я ради этого тебе справочник по ботанике на латыни подарю.
- Ты жестокая, мучаешь меня.
- Ты даже не представляешь, как это приятно делать.
На часах пробило полночь, до операции пять часов.
- Тебе пора спать.
- Уже? Я ведь на столе успею выспаться.
- Для этого тоже нужны силы, давай, спи. Завтра зайду перед операцией.
Джейк закрыл за собой дверь, я понюхала букет, поставила в стакан с водой и ещё немного поработала на ноутбуке, потом постаралась поспать.
Меня разбудила Рита, на часах 4:45, из-за смены часовых поясов я вообще не могла понять, что происходит. В палате были абсолютно все: мама и папа, Рита и Максим Викторович, команда медсестёр и анастезиологов, Джейк тоже был в комнате. Родители крепко обняли меня. Когда Джейк подошёл к моей кровати, то я передала ему в руки маленькую бумажку «Операция будет длиться около 2 часов, скорее всего я просыпаться буду от наркоза в течение часа, когда останешься в палате один, пожалуйста открой мой ноутбук и прочитай первый файл» , а сама взяла в операционную маленькую ромашку и зажала её в ладони. Потом подошла Рита и увезла меня из палаты.