839. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я был у себя дома.

 ...Я посмотрел в окно: во дворе ветерок кружил палую листву,хотя деревья вокруг давно стояли голыми.

 Я включил телевизор. Лег на диван. Стал смотреть и слушать. Потом вдруг поднялся с дивана и снова посмотрел в окно. ...За окном во дворе лежал, выпавший пока я лежал на диване,снег,и теперь мне надо было идти,убирать его. Такая уж у меня была работа...

 Я оделся. Вышел на улицу. Взял в подвале лопату,метлу,и начал убирать снег возле подъездов. Убрал,и направился убирать снег возле продовольственного магазина.

 Убирал снег возле магазина. И тут вдруг у меня свело болью спину. "Остеохондроз проклятый!" - выругался я и,увидев остановившийся рядом микроавтобус и Вадима в кабине,поднял руку,чтобы привлечь к себе его внимание.  Вадим вышел из машины. Он помог мне подняться в салон своего микроавтобуса,усадил в кресло,и повез домой.

 В салоне автобуса звучала покойная,тихая музыка.

 -На пенсию тебе,наверное,пора, - сказал Вадим,когда,привезя к дому,стал помогать мне выйти из машины.

 -Ай! - вскрикнул я от боли в спине.

 -Может,тебе помочь в квартиру подняться? - спросил Вадим.

 -Я сам, - ответил я ему. - Я привык все делать сам.

 Вадим уехал. Я вошел в подъезд,ступил на лестницу и,держась за перила,стал подниматься по лестнице к себе в квартиру...


 ...Натерся мазью. Натер шею,спину,бока... Потом я лежал на диване и слушал,как за окном капает вода - это на улице таял,выпавший недавно,снег.

 ...Лежал. Слушал,как стучит капель за окном. ...Потом я напрягся,поднялся с дивана и открыл форточку. И с улицы на меня пахнуло свежим,будто промытым весенним дождем,воздухом. ...Где-то гудела машина убиравшая на дорогах тающий снег.

 Я стоял у окна,дышал воздухом проникавшим в квартиру с улицы,и на душе у меня было хорошо,спокойно, и мне очень хотелось жить,хотя бы ради того,чтобы дышать вот этим свежим воздухом нашего двора,нашей улицы...