записки за полночь моё блаженство ждать тебя

Алла Богаева
«Алехандро Ходоровски Все камни ч. 1 пер. с исп» (Leyla Imm)


                ***


у меня такое ощущение, как будто я сижу на берегу океана и собираю
камушки: у каждого своя форма, цвет, оттенок, а сколько они всего
повидали на дне дикой пучины и вдруг их выбросило на берег...солнце
ласкает их своими лучами... и им не так страшно

я прикладываю каждый камушек к уху и слышу: они поют голосом
поэта Александро Ходоровски.

"Каждая из моих ран создала жемчужину", " Среди стольких иллюзий
ищу самую красивую", "Отдай мне свои несовершенства", "Когда
достигнешь внутреннего молчания, услышишь плач мира", "Не приходи,
умоляю. Моё блаженство ждать тебя"

Александро догадался, что в каждом камушке спрятан код и его надо
разгадать...а другие проходят мимо или равнодушно наступают на них
а ведь это отголоски Музыки Сфер...

я беру один камушек и прислушиваюсь к нему... "Среди роз я ищу самую
красивую, чтобы подарить вам, моя знакомая незнакомка", "Вдохните аромат
чайной розы, и к вам придёт вдохновение","Почему Луна за нами наблюдает,
а звёзды падают в ладони поэтов от Бога?"

мне кажется, что я попала в удивительный мир испанской поэзии, а вы моя проводница, открывающая новые имена поэтов
голова идёт кругом и ты думаешь: почему же раньше я не знала об их
существовании?

***

молчи
прислушайся
мир плачет тихо
иллюзиям конец
а всадник скачет лихо
с мечом в руке
его я вижу в вихре...

***

хорошо, что вы есть, блаженство ваших читателей ЖДАТЬ НОВЫХ ПЕРЕВОДОВ
и открывать новые имена поэтов...

Алла-Аэлита 26.10.2019 22:44


                ***


У Вас удивительный взгляд на мир и очень тонкий слух, Аэлита. Вы высказываете глубочайшие мысли. Вот, например, о камнях. Это же потрясающе. Вы обладаете мудростью, каким-то необыкновенным чутьем и глубоким поэтическим видением. Вы видите то, что ЗА.
Я правда, очень-очень рада встрече. В Вас -
свежая, словно омытая росой, радость юности и четкость, зрелость, выверенность суждений. Сколько Вам лет, Аэлита? Я бы затруднилась сказать. Да это и не важно. У души нет возраста.
А Вы - Душа, да.

Leyla Imm   27.10.2019 15:16