Летний сад...

Михаил Мансе
Женщина - Любовь.

Я не хотел в тебя влюбляться. Мы шли через летний сад. Ты говорила, как любишь его. Какой он хороший. Говорила: "Скажу тебе по секрету: -Все, абсолютно все женщины, одинаковые." Я улыбался. Отвечал.
- Я не знал. Думал все женщины разные.
- Нет, одинаковые. Тихо отвечала ты.
Мы шли через летний сад. Я не хотел в тебя влюбляться. Но где-то в глубине души, хотел быть тобой обманутым.
В парке играла музыка. Песня Глюкозы: " Танцуй Россия и плачь Европа. А у меня самая, самая, самая красивая …"
Ты подпела её.
- Да. Действительно. Сказал я.
- Ой. Я не хотела так далеко...
Просто песня веселая. Сказала ты. Засмущалась.
Я рассмеялся. Я не хотел в тебя влюбляться. Но в глубине души я хотел попасть в твои сети.
И ты так умело расставляла ловушки. Мы шли через летний сад. Ты подняла кленовый лист.
Мы присели на скамейку.
- Смотри, какой красивый узор. Сказала ты.
Я посмотрел. На твоих, удивительно хорошеньких коленках лежал кленовый лист.
- Какие хорошенькие. Сказал я.
- Что? Удивилась ты.
- Хорошенькие ножки. Сказал я.
- Нет! Что ты! Я показала тебе кленовый лист!
Ты выбросила его. И встала, опять засмущавшись. Я рассмеялся.
Я не хотел в тебя влюбляться. Но ты так умело расставляла ловушки. Я наслаждался тобой. В глубине души я хотел попасть в твои сети.
Мы шли через летний сад. Ты говорила.
У тебя был удивительный голос.
Он пронизывал меня, мою душу, цепляя некие струнки. Я хотел его слушать еще и еще. Я боялся, что ты замолчишь. Ты говорила:
- Нам нужно пойти... ТУДАаа... Нам нужно... вместе... ТУДАаа...
Голос твой пронизывал меня.
Ох это волшебное - ТУДАаа...
Дивное - ТУДАаа...
Ты не говорила: "Пойдем ко мне, или к тебе". Ты говорила: "Нам нужно... ТУДАаа..."
Я не хотел в тебя влюбляться. Но ты так умело расставляла ловушки. Я наслаждался тобой. Я влюбился. Я хотел ТУДАаа... в это дииивное ТУДАаа... с тобой, в этот волшебный мир.
Я влюбился. Все мои доводы не влюбляться, теперь казались смешными. Я влюбился в тебя. Я не видел ничего вокруг. Только тебя и слушал твой удивительный голос. Голос, пронизывающий меня, играющий на неких струнках моей души.
.....
И мы пошли - ТУДАаа... И мы были - ТАааМ....
И ТАааМ... ты снова расставляла ловушки.
Ты говорила - Нет. Но каждый твой жест, прикосновение, говорили - Да.
Ты была удивительна. Ты пахла уютом и домашностью. Я растворялся в тебе. Меня уже не было. Была только ты.
......
Мы долго не могли расстаться. Сначала я провожал тебя. Потом ты нашла предлог проводить меня.
- Ты совсем не знаешь этого района. Сказала ты. Я действительно не знал этого района. Снова был счастлив тому, как ты придумала причину побыть вместе. Мы долго не могли расстаться. Ты провожала меня. Потом я тебя. И снова. И снова.
Мы знали, что нам не быть вместе.
Нам было горько и сладко одновременно.
Мы не могли быть вместе. Этот мир не позволял нам быть вместе. В этом мире нет места любви. Но любовь существует сама по себе. Она везде. Повсюду. Расставляет свои ловушки...