СМС

Михаил Мансе
Смс

Щётки неустанно бегали по лобовом стеклу, не успевая разгонять воду. Лил проливной дождь уже на протяжении 250 километров. В ночной темноте, сквозь дождь, невозможно было отличить ни дорожных знаков ни тем более лося. Если бы лось вышел на дорогу, то туша влетела бы в салон машины со скоростью 110 километров в час.
Если самец, то это до 700 килограммов веса, на скорости 110 километров в час, не оставил бы не единого шанса.
Но Егор не думал об этом. Он спешил. Осталось проехать еще 350 километров. Глаза слипались. Он не спал уже вторые сутки. После двух смен, с перерывом на короткий сон в один час. Он собирался лечь спать. Впереди выходные, можно было бы высыпаться. Но....
Но. Всегда это - но. В самый не подходящий момент или день, или даже год. Всегда это - но.
Но, пришло смс сообщение...
Егор уже собирался лечь спать. Он уже успел выпить пару банок пива. После двух рабочих смен, пиво было кстати. Пиво это самый лучший Recovery drink. Все тело, все мышцы гудели, прося отдыха.
Но, пришло смс сообщение.
Егор вынул телефон, взглянул и замер: - Не может быть! Нет! Нет, не может быть!
Усталость куда-то исчезла. Он не верил своим глазам. Он быстро набрал ответ, отправил.
- Черт! Черт! Черт! Надо ехать! Прямо сейчас! Сейчас!
Он быстро оделся, взял документы, ключи и выскочил под дождь. Было уже темно, 22.00 осеннего времени.
Сел в машину и дал газу, на ходу выставляя в навигаторе адрес пункта назначения.
Щётки метались по лобовом стеклу, не успевая разгонять воду. Лил проливной дождь уже на протяжении 350 километров. Егор время от времени впадал в состояние "смотрю не вижу". Стрелка спидометра непроизвольно ползла вверх, превышая 115 км/ч. затем 120 км/ч. 125 км/ч. Егор смотрел невидящим взглядом на стрелку скорости, и медленно осознавал, что он за рулем. Тут же сбрасывал скорость до дозволенной, ну может быть чуть выше дозволенной скорости. Егор спешил. Он понимал, что нужно остановиться, передохнуть, но он не мог себя заставить сделать это.
Он должен там быть! Должен!
В проливной дождь свет фар не помогает, дальний вообще нет смысла использовать. В этом случае дождь в лучах дальнего света фар кажется сплошной стеной, за которой ничего не видно. Противотуманные освещают лишь метр, два перед машиной и немного в стороны. Егор включил противотуманки.
Глаза слипались. Егор потряс головой. Начал дышать, вентилировать лёгкие, подтянул себя к рулю, потом отжался от руля вдавливая себя в кресло. Так несколько раз. Это мало помогало, усталость облепила его, проникала насквозь, он сам был как усталость, тело не слушалось, не подчинялось.
Щётки неустанно бегали по лобовом стеклу, не успевая разгонять воду. Лил проливной дождь уже на протяжении 450 километров. В ночной темноте, сквозь дождь, невозможно было отличить дорожных знаков, предметов. Фары встречных машин ослепляли так, что дороги не было видно, ничего не было видно. Егор не заметил стоявшей за перекрёстком машины. Мелькнуло что-то, мало ли что. Егор Спешил. И вдруг!
Синие, ослепляющие, из ниоткуда! Синие, полицейские, проблесковые огни казалось были повсюду. Следом за машиной Егора взвыла полицейская сирена, коротко, но омерзительно резко, разрезая воздух, шум дождя и работающих щёток. Разрезая привычную монотонность дороги.
- Вот черт! Блин! Блин! Мля! Выругался Егор. Он стал притормаживать. Съехал на обочину.
.....
Превышение скорости. Штраф. Вот черти! Ночью! На такой дороге! Под дождём! Не спится им! Время почти три утра...
Ай! Хрен с ними! Зато взбодрился немного. Егор завёл двигатель и поехал дальше. Он спешил. Скоро утро. Успеть к утру. Дождь так и не прекращался. Щётки неустанно бегали по лобовом стеклу, не успевая разгонять воду. Лил проливной дождь уже на протяжении 550 километров. В ночной темноте, сквозь дождь, невозможно было отличить край дороги. Оставалось 50 километров.
- Надо заехать купить цветы! Какие она любит? Хризантемы! Эти "Зимние ромашки". Белые! Егор уже предвкушал встречу. Оставалось уже минут двадцать до места назначения. Тут навигатор уже был не нужен. Егор вырос здесь. Это его район. Егор увидел цветочный магазин работающий круглосуточно. Припарковал машину. Сбегал за её любимыми "Зимними ромашками", как она их называла. У продавщицы не было сдачи, но Егор её и не ждал, оставил девушке продавщице улыбку и побежал к машине. Дождь прекратился. Светало. Он очень волновался. Он ее не видел очень давно. Усталость опять накатывала. Но радость встречи давала дополнительные силы. Он подъехал к дому. Ещё раннее утро, на улице редкие прохожие. Вышел из машины. Вздохнул утренний, удивительный воздух. Только по утрам бывает такой дивный, свежий воздух. Поднялся на восьмой этаж, пешком, он устал сидеть, хотелось размять ноги, разогнать кровь.
Позвонил в дверь. Никто не открывал. Позвонил ещё. Долго не открывали. Но Егор знал, что откроют. Скоро, совсем скоро. Дверь открылась. Она стояла на пороге, седая, но все ещё такая же красивая, как раньше. Слезы подкатились к его глазам.
Он сказал:
- С Днем Рождения! Мама!