Побродяга. Стрёмная любовь 7 байопик

Володя Морган Золотое Перо Руси
(Окончание. Начало)
1. http://www.proza.ru/2019/09/28/1485
2. http://www.proza.ru/2019/09/28/1485
3. http://www.proza.ru/2019/10/03/104
4. http://www.proza.ru/2019/10/12/2002
5. http://www.proza.ru/2019/10/13/1317
6. http://www.proza.ru/2019/10/19/24


Ё-моё!
О впечатлении от Ленинграда,  от Северной столицы  ничего не могу сказать.
И не провал в памяти, а потому что с юношеских лет не веду дневников. От этого вида литературного творчества удерживает инстинкт самосохранения. Первая душевная драма состоялась в юношеском, ещё школьном возрасте. Как поэтически настроенная личность я, конечно, пачкал бумагу. Поводов было два. Я изучал «Капитал» Карла Маркса и организовал при школе астрономический кружок, которым сам и руководил.
Изучение коммунистической пропаганды я сопровождал заметками под общим заголовком «Положение вещей». Параллельно вёл записи по кружку с полными именами и фамилиями кружковцев и полными характеристиками каждого. Всю эту глупость я держал у себя под подушкой. Ну и стишки в жанре гражданской лирики...
И вот сердобольная мама моя Нина Дмитриевна, не хуже чем мой армейский замполит капитан Смагин, который шарил по солдатским тумбочкам отыскивая компромат, нашарила однажды мои рукописания.
-Боже мой, - скажу я, - что тут было!
-Володя, милый, я прошу, брось ты эту писанину! – вскрикивала, заливаясь слезами, моя родительница. – Они убьют тебя! Сынок, мой лучший ребёнок,  мне больно! Пожалей свою мать, ради Христа! Избавь меня от страданий!..
Сильными руками она категорично разорвала в клочья мои сокровенные тайны, доверенные хилому блокноту.
Я тупо молчал и только старался успокоить её просительным поглаживанием по плечу.
Одновременно я понял, что моих школьных астрономов она приняла за список неких подпольщиков. Что, в общем, было близко к истине.
Если создана какая-либо, даже маркетинговая сеть – она в любой момент может трансформироваться  во что угодно!Хоть в контрабанду или в тайную доставку оружия!
Значительно позже я вычитал, как в мои суровые годы жизни известные люди, литераторы, академики прятали по рукам знакомых свои дневники или заныривали записки глубоко в землю, где многие из них истлевали. Ибо дневник – это всегда донос. Да ещё общественный!
С тех пор я не веду ежедневных записей.
Всё куярю по памяти. Как только голова выдерживает?!
Да вот пример. Из свежих. О Ленинграде...
Некая девица в 60-х годах прошлого столетия, отдыхая в Крыму, подцепила офицерика, а он, быстренько обвенчавшись, примчал её на место своей воинской повинности - в Ленинград. Девица была скверная, скабрезная и, не зная ни Кьеркегора ни Гегеля,  вообразила себя экзистенциалистской типа Жан-Поль Сартр, пристрастившись подражать ему, гнусавя и гундося о мерзком  и холодном Ленинграде. Т.е., надо полагать по Фрейду, майор – не лейтенант; после горячего Крыма он сексуально сгас и перестал удовлетворять молодую писачиху. Мотание по редакциям Северной Пальмиры вызвало  у барьерных консультантов стойкий отрицательный иммунитет на саму девицу и на её писклявое произведение.
Взлётом творческой карьеры глупой и злобной писучихи произошёл сразу после контрреволюции в СССР и в самом начале интернет-эпохи. На литературном сайте под официальным названием (извините за выражение, язык не поворачивается) «Нас рать»! Господи, прости... Она заграбастала ведущее место шумной критикантки-маркитантки, помогая владельцу  количеством просмотров коллекционировать рекламу.
Опубликовала она и свой опус под извращённых гейропейцев, который тут же был охарактеризован как пасквиль на советскую действительность.
А не пиши плохо о том месте, где живёшь, о Родине тем более. Не ходи под себя... Так я решил смолоду. Потому и нет у меня ничего о старом Ленинграде. Скажу коротко, я его любил, я гордился им и здесь родился мой младший сын Сергей...
Но это уже другой разговор.
А с сиповкой ещё продолжается... Заждались? Терпите. Б-г терпел и нам велел!

               *****