Моему другу Алексею Лодочникову

Елена Зверева
Ты сегодня как брат мне, Лёшка,
Старый друг и товарищ бессменный.
Было мне с тобой интересно
Говорить на любые темы.

Телефон раскалялся,  как плойка,
Заполняя из знаний нишу,
Ты вещал мне про экономику,
И про то, как ты кроешь крыши.

Про металл и про фальц покрытие,
Про философов и романсы,
И про женскую психологию,
И твою неспособность к танцам,

Про религию, арифметику,
И полезность крупы амаранта,
Я внимала, ну очень внимательно,
Восхищаясь твоими талантами!

Я питалась тобой, как источником,
Как от атомной электростанции,
Отчего же ты так неожиданно,
Глупо, даже, сошёл с дистанции?

Отчего ты погряз в выживании,
Словно раб на цепи галеры?
Оказалось почётно, но голодно,
В храмах крыть купола и сферы...

Мне ж запомнились дырки в космосе,
И рассказ про слои стратосферы....
Как мне было с тобой интересно
Говорить на любые темы!

P.S. Стихотворение написано по заданным словам
«Было мне с тобой интересно говорить на любые темы»
для поэтического семидневного конкурса в Инстаграм.
День четвёртый. #семицветикпоэт2