Зависть большевика, и, где - то, коммуниста

Самый Совершенный Продукт
                " Не стреляйте в пианиста. Он и так
                делает все, что может "
                Надпись в баре в Скалистых горах...
                Оскар  Уайльд



                Многоуважаемые  и, даже, где - то многочтимые, господа. Я тут прочитал, что капитализм = это жадность, а коммунизм = зависть.
               
                Я, как большевик , тут же прикинул, а в чем собственно состоит , именно моя зависть, к власть имущим и богатым людям.

                На Прозе .ру  творческий союз Виктор и Анжела  как- то написали, что молодец Аугусто Хосе Рамон Пиночет Угарте , придя к власти уничтожил какое - то количество алкашей, тунеядцев,преступных элементов...Эти усложнители простого, мешают видеть и понимать , как прекрасна и запашиста жизнь...
               
                Видимо рай построенный Пиночетом, съели андские, а то и адские ламы, и теперь Мигель Хуан Себастьян Пиньеро Эченике ,не успев поймать последние листья с денежного дерева, был вынужден убивать своих соотечественников...
                В принципе, какая разница - экономист ты или генерал - главное очистить улицы от преступного элемента...Правда с окрестных холмов будет смердеть сильно, но ведь жизнь должна быть " запашисто-ой-ой-ой"
                Да и традиция хоть куда: ввели диктатуру - убили недовольных голодающих - достигли некой стабилизации за счет тихо умирающих голодных людей, а затем вынули диктатора из мемориала и перезахоронили...Потом - лет через двадцать - тридцать - процедуру можно повторить и так до бесконечности...Правда смердеть будет все сильнее, так ведь  столицу можно перенести...

                Схема, конечно, работающая, но, с моей точки зрения несколько убогая ...А я убогих головой не люблю...
                Женщина может быть полной стервой, но быть дурой не может...отсутствие какой - либо способности к компромиссу, просто характеризует ее, как еще не отпетую буржуа, и не важно, есть ли у нее в собственности сталелитейный консорциум или нет...
                Отсутствие способности к компромиссу, заключению соглашений приводит к столкновениям, которые называются классовой борьбой...

                Зависть у меня должна быть к особям, которые в физическом и боевом плане представляют из себя " полных ботаников" или хуже того... У них всего полно и их защитят?!После Великой Октябрьской, ВОВ.., Че Гевары и ...Сальвадора Альенде в каске, понимаешь, что, подобно коммунистам, ни один Диктатор( бескомпромиссник), ни от чего собственно, не защищен...
                Что касается наших буржуа и их охраны, то ведь их никто всерьез и не трогал за вымя...Большевики, в отличии от ОПГ, сплочены куда прочнее - идеей,являются всероссийской организацией...Как писала ветеран большевистской партии: Мой отец был боевиком, ходил в черной кожаной куртке и всегда был вооружен...
       
                Как я понимаю, сие глубокомысленное заявление вызвано тем, что индивидуум , не гнушаясь присваивать чужой труд, накопил нечто...
                Поскольку, ракет в собственности пока мало, я начну с самолета...Что я с ним буду делать? В аренду что - ли сдавать..?! Биржевой Мальчиш - плохиш, капиталист использует самолет в деловых целях, а потом уж для престижа, который( престиж), собственно, и нужен для накопления зеленых монгольских тугриков...
                А как быть, если я не только не склонен к отъему честно заработанных денег, а вовсе наоборот- могу дать денег и...забыть, что дал...Я, собственно говоря, всегда готов списать долги Черной Африке...
(Вове Путину задают весьма глупый вопрос: Почему африке списал, а нам нет..?! Дорогой электорат, как мне кажется все укладывается в весьма логическую схему: там деньги с Африки будут получать буржуа - держиморды, и они же, в нашей свободной капиталистической стране выбьют из нас все долги...Как мне показалось- все, всЕ прекрасно понимают...Но вопросы задают...Нужно вступать в Большевистскую партию и мы решим наши с вами вопросы)
 Дачи, участки, драгоценности, депозиты в банках... и деньги богатых людей- билеты казначейства номиналом от 100 000 на предъявителя...
Недорогие свои, и что я с этим буду делать?Их " не съешь "- я должен быть без признаков сала,каждая мышца должна быть видна...В глазах должны мелькать искры - мне не помешает немного рыбы...В ней содержится фосфор...Короче говоря, я должен быть в боевой форме, а то моя будущая жена скользнет по мне безразличным взглядом...и пойдет читать дальше Ги де Мопассана...К тому же она еще не знает, что я " положил на нее глаз ", и ей, бедняге, еще придется столкнуться с этой
 незатейливой мыслью.
                Конечно, поскольку я решил переплюнуть участника восстания на Сенатской площади, ПЕРЕВЕДЕННОГО ПО СЛЕЗНОЙ ПРОСЬБЕ СИБИРСКОГО ГЕНЕРАЛ -ГУБЕРНАТОРА из СИБИРИ в ЕВРОПЕЙСКУЮ ЧАСТЬ , и эаведшего пятерых детей.., то,мне понадобится большой дом и восемь детей, но вовсе ... не восемьсот домов...

                Как мне кажется, завидовать я должен следующему: ( Область Мессины - Лаконика) У меня сын- 7 лет.В гости к нам приходит соседская девочка - четвертый год...Наигравшись в совместные игры, они начинают что - нибуть делить ... Важно забрать и владеть, не давая конкуренту, чтобы тот злился и плакал...
                Вот - Чувство Собственности, во всем блеске...

                Я , разумеется, плакать не буду: ну, ездят держиморды на сиденьях из особо мягкой кожи и наполнителя...И ЧО с ТОВО?!
                Меня и жесткое устроит!
                Этому сброду - капиталистическим уродам, кажется, что им завидуют.Здесь двоякое лукавство:во - первых, каждый такой индивидуум должен сам ненавидеть обираемых им людей, во - вторых, так называемая зависть больше похожа на ненависть и  злобу.
                Нас ненавидят из чувства зависти.
                Нет дорогой вас ненавидят за то, что вам всего мало, всегда и везде.Ваше стремление: " Все захапать " приводит к многочисленным трагедиям " в среде глубоко вам завидующих "...Вы готовы урвать пусть копейку, и пусть там, где прошли ваши загребущие " грабки", хоть шаром покати...
                То, что вы Больные вовсе не значит. что вас прощать надо...

                И еще о чувстве зависти: Ни за какие деньги я не смогу купить то чувство, которое во мне рождает музыка...Оно сложное, полифоничное...ни за какие деньги я не смогу купить восторг, щемящее чувство великого и несравненного, каждый звук, который заставляет меня летать...
                И , разве можно купить талант в себе...Фигушки...Все ваши миллиарды мне не помогут...

                Чему завидовать , господа хорошие?! К вам рано или поздно придут...Убьете одних рабочих, придут другие...Мы - пролетарии, вынуждены продавать свой труд...Но мы временно отдаем вам излишки...Вот за ними мы и придем...
                Кай Метов " Роза Чайная "

                Rune Mage.26/10/2019 an, depuis proletaire dictatures.