Серебряный Волк. Часть XV

Анна Шаханова
   ЧАСТЬ XV. МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ ФЕИ ФАТЫ.



   51.

   12 декабря 2008 года. Хэвенский королевский дворец. Вечер.

   На чёрном полотне небес крошечными каплями заблестели триллионы звёзд. В саду Сан-Суси сладко заливались трелями соловьи. На скотном дворе пожёвывая сено, в своих стойлах мирно похрапывали лошади. В величественном старом замке горели окна: это его обитатели отмечали помолвку кронпринца. Из всех обширнейших апартаментов дворца мы были вынуждены избрать для торжества упомянутую ранее опочивальню, потому что господин Бэрлок велел строго-настрого соблюдать раненой постельный режим, и, по меньшей мере, недели две. Родители Жени, «коварно» пользуясь предписаниями  врача, окружили болезную вниманием так, что вскоре есть мне захотелось взвыть или уползти куда-нибудь. Причём, объяснить им, что я  не при смерти, а напротив, сил и здоровья во мне хватит на троих, оказалось бесполезно. Не скрою, их забота очень приятна, но её количества явно многовато.
И вот, нежданно-негаданно, средь всеобщего веселья где-то в холле раздался громкий перелив: динь динь динь-дилинь!.. Затрезвонил  большой колокол, подвешенный к парадному входу хитрым механизмом. Когда визитёр брал за кольцо, торчащее из дверной ручки в форме львиной пасти, и ударял им о дверь,  –  то  верёвка, соединяющая язычок с одной и дужку кольца с другой стороны, приходила в движение. Язык бился об стенки колокола, и его протяжное гулкое эхо (усиленное, кстати, для эффекта чуточку магией фейри) слышали и в самых отдалённых крыльях замка. На несколько секунд голоса разом смолкли. Люди гадали: «Кто бы это мог прийти? Все здесь. Даже Амальфата прилетела, и лекарь приехал, чтобы отпраздновать с нами».

   Тишину нарушил дворецкий:

   – Ваши Величества, разрешите сходить посмотреть, кто к нам пожаловал?
Глянув на королеву, король утвердительно качнул головой. Гут  поспешно удалился открывать. Гости оживлённо зашептались, предполагая: кто же из приглашённых умудрился запоздать? А вернувшийся, между тем, Гут не торопился развенчивать интригу.

   – Внизу стоял фермер Милк, с ним ещё трое: какие-то странно одетые, в шубах, мужчина и женщина среднего возраста и старушка. Приятель Хэнк говорил, что он возвращался с ярмарки из Золотой Флейты и шёл в деревушку Изумрудные Копи. Продал корову с козой, купил два десятка кур и парочку петухов…

   – Ах, Гут! Не томи, ближе к делу! – шикнула на мужа Каролина.

   – Хэнк повстречал эту троицу в долине Грин, близ Уистерминского леса. – невозмутимо продолжил Гуттер. – Незнакомцы сказывали, будто сами из другого края. Они заплутали маленько, разыскивая здесь некую девушку. По всем признакам, это наша Анюта!..

   Примечание: хотя мои перемещения  по Хэвену долгое время и ограничивались  пределами дворцового парка, слух о загадочной иномирянке гостящей в Сан-Суси, неведомым образом распространился аж до столицы. И  вскоре о «загадочной» девушке в королевстве в подробностях знала каждая собака.

   – Крестьянин проводил их к главным воротам и уже уехал. Прикажете, пускать чужестранцев сюда?

   – Да, конечно. – проговорили хором Касспий и Маргарита. – Нам всем здесь интересно: кто они такие и для чего им понадобилась будущая принцесса?
Призадумавшись, я молчала. Они!?..  Сердце забилось в надежде.

   Поклонившись,  дворецкий  покинул комнату. Спустя четверть часа, когда не только меня, а уже всех присутствующих распирало от любопытства, он вернулся. В помещение за Гутом следом вошли… Боже, это вправду они!

   – Папа, мама, бабушка! Как я рада вас видеть!! – со слезами на глазах прокричала я, обнимая и целуя своих близких. Боль их от  крепких объятий я не променяла бы на любые сокровища мира.

   Когда буря восторгов и причитаний утихла, я представила  их родителям жениха и гостям. Потом мы с Геней рассказали о своих приключениях.  Те внимательно слушали, не перебивая, затаив дыхание.

   – Даже не верится, дочка. Мы будто в сказку попали!.. – вздохнула мама, погладив меня по волосам. – Но как говорится: хорошо то, что хорошо заканчивается. Все тревоги и беды остались в прошлом, впереди – счастье и покой.

   – Доча, зятёк! Честные господа! Давайте поднимем бокалы за то, чтобы так было и завра, послезавтра и в последующие дни. – предложил тост папа.
 
   – За здоровую  и крепкую будущую семью! – поддержала его идею бабушка, наливая в чашку с чаем капельку портвейна.



   52.

   Это ужас! Родня – и моя, и женина – не угомонилась, носясь вокруг меня, будто наседка над цыплёнком. Даже когда в четыре годика я сильно простудилась, и целую неделю провалялась с гриппом (температура тогда была под сорок), за мной так не ухаживали. Наши отцы и матери, объединённые заботой о дочке,  быстро поладили друг с другом. Вместе они не давали практически и шагу ступить, но втихаря всё же умудрилась встать с постели через неделю. И это  после заверений Антуана Бэрлока, что его пациентка слаба! Никогда не доверяла врачам. Мало того, я прошла пять или шесть твёрдых шажков, прежде чем «подловили» родственнички и уложили обратно в кровать. Ох, и влетело!.. Меня жутко ругали за легкомыслие и пренебрежение к собственному здоровью, но в глубине души, знаю, гордились моими успехами. Рана в груди и ноги исцелялись с фантастической скоростью: ещё бы,  сами Высшие Силы взяли рабу Божью Анну под крылышко! За пару дней до конца отгула, который мама с папой брали на работе, для того чтобы потратить на розыски своей кровинки, я без посторонней помощи смогла спуститься на первый этаж. На память о кинжале колдуна мне лишь остался еле заметный розоватый шрамик в форме полумесяца, длиной не более два-три сантиметра. На этом «бонусы» судьбы не исчерпались: помимо  быстрой регенерации, Фата, просканировав мою ауру, обнаружила в ней незначительные изменения. Это говорило  о приобретённой мной способности к магии. И хотя открывшиеся возможности носили весьма ограниченный спектр, фейри пообещала, что когда я восстановлюсь полностью научить кое-каким простейшим заклинаниям.
Мы были счастливы, но одно обстоятельство омрачало наше бытие. Пособник маркиза прятался где-то в лесу  и вынашивал план мести Златовским. Лейкоб и Джеймс, которых простили и устроили на службу во дворце, очень переживали. Братья страшно стыдились  своего постука, желая отвести беду от королевской семьи. Стоило только Амальфате при всех дать обещание непременно разыскать Яемза, прежде чем тот совершит новое злодейство, Сорты добровольно вызвались содействовать ей в поиске. Особенно тревожила фею утеря моего нательного крестика. Она ведала: сколько бед способна причинить эта вещь, ежели попадёт в нечистые руки.

   Как-то вечером я, Женя и Фата сидели в гостиной, составляя список приглашений на свадьбу. Туда зашёл Гуттер и объявил:

   – К вам Сурты с известиями о Яемзе Ваду. Впускать?

   – Разумеется, веди их к нам! – переглянувшись с феей, ответила я.

   Мистер Зеймлих, проведя в покои Лейкоба и Джеймса, закрыл дверь и удалился. У братьев был озадаченный вид, они нервничали. Пауза, в течение которой слуги обмозговывали, как лучше донести до ума свежие новости, чересчур затянулась. Фата, устав от ожидания, спросила:

   – Что стряслось!?..  Не молчите. Вы отыскали Ваду?

   Лейкоб, вздохнув, сказал:

   – Яемза  Ваду мы так и не нашли…

   Возглас разочарования сорвался с прелестных уст леди Морган.

   – Но мы нашли нужную Вам вещь, госпожа Анна. – перебил его Джеймс. – Посмотрите.

   Он просунул руку в карман сюртука, и извлёк оттуда маленький серебряный крест на цепочке.

   – Ах, мой нательный крестик! Неужели?! – выхватила его из ладони Джеймса, поцеловала.

   – Спасибо! Храни вас Бог! – благодарно я обняла братьев. Щёки Суртов, непривычных к такому обращению к ним господ в Блэкхарте, мигом стали пунцовыми.

   – Но как вы отыскали его, коли не видали Ваду? – молвила фея. – Вы обнаружили тайник?

   – Нет, не  совсем так. –  начал рассказ Лейкоб. – Сегодня мы, как обычно, прочёсывали местность. Искали Яемза, но безрезультатно. Мы собирались  уже вернуться в замок, да наткнулись на нечто подозрительное. Близ леса Тысячи Королей, вдали, из травы проглядывало серое пятно. Я с Джеймсом осторожно подошли поближе. На земле, вне сомнений,  лежала одежда помощника герцога Гэйстского.  Уж поверьте, мы навек запомнили, во что оделся негодяй, когда чуть не похоронил нас заживо!..  Из кармана жилета наполовину высунулось что-то блестящее. Вытащили: смотрим – Ваш крестик.

   – Мы обшарили  всю округу, но самого Яемза нигде не было. – повторил Джеймс.

   – Это худо. – констатировала Фата. Личико фейри озабоченно нахмурилось, словно туча солнце закрыла. – Как бы не появилось у нас новых проблем, ещё похлеще.

   – А мне думается, раз оберег у меня, это хороший знак. Значит, ни со мной, ни с вами ничего дурного больше не стрясётся. Однажды у меня уже пропадал крестик, я так и не нашла... После этого мне на голову посыпались сплошные неприятности. Настолько  плохие события, что не хочу сейчас их вспоминать, чтобы вновь не расстраиваться… Крёстная подарила мне новый. Сами знаете, что произошло, когда и его похитил Морок. Но теперь-то, он на месте, всё будет в порядке!

   – В любом случае, не стоит расслабляться. Пока нет вестей о Ваду – надо быть начеку. Постараюсь выяснить это как можно скорее. Может, Дух Семи Ветров в курсе, где прячется ядовитая гадюка.  Надеемся на лучшее, дорогие мои. – обняв  нас троих Фата, едва заметно улыбнулась краешком губ.
 
   В этот раз братья Сурт почти не смутились: к доброму отношению легче привыкнуть, чем к каждодневным окрикам и побоям. Пройдёт время, и Джеймс с Лейкобом позабудут ужасы резиденции лорда Найтера.



   53.

   Наступил день отъезда родителей. Расставание не должно продлиться долго: на Святки те обещались  погостить на Глории недельку. Родным не терпелось посмотреть на дочку  в подвенечном платье. Его мне преподнёс в подарок Дух Семи Ветров, оно было сказочно красивым и воздушным. Весь двор Сан-Суси высыпал наружу из замка, гудя точно разбуженный улей, проводить в путь моих милых «стариков». Челядь махала платочками из-за ограды парка, а я с Евгением и Амалей сопровождали их до пункта телепортации. Амальфата указала на порталы, построенные эльфами и драконами тысячи лет назад, ведущими к какой угодно точке нашей галактики. Я могла свободно покинуть планету в любой момент, но хитрющая интриганка с очами цвета васильков молчала! Причём, и слышать ни слыхивали о порталах, по её вине, даже мои будущие свёкор и свекровь. Конспираторша, блин!.. Я отвлеклась. Так вот, на Глории (тогдашние племена  аборигенов называли её Нибиру) подобных коммуникаций насчитывалось сто восемь, а на Земле (по приблизительным данным) около трёх-четырёх сотен. Ближайшее строение находится, всего, в пятидесяти километрах от Ж. Эти места надёжно скрыты от непосвящённых специальными магическими знаками; предосторожность ещё никогда не помешала людям.

   Прощание получилось трогательным. Мы обнимались, расцеловались  в обе  щёки, немножечко всплакнули. Когда моя первая семья (ибо в  лице Хэвена и его граждан я обрела и вторую семью, и вторую Родину) оказалась у меж пространственных врат, Фата, словно внезапно вспомнив о важном, стремительно кинулась к ним. Подскочив к родственникам, она шепнула что-то каждому на ухо и отошла в сторонку. Мама, папа и бабушка открыли, как их  учили, портал. В воздухе на долю секунду запахло озоном, засверкал ослепительный свет, а потом их фигуры растаяли.
 
   Я тихо подошла к стоявшей позади жениха волшебнице, тронув за предплечье:

   – Фата, ежели не секрет: что ты сказала родителям?

   В синих глазах женщины блеснуло озорство.

   – Чтобы твоя, глубокоуважаемая, родня ненароком не разболтала лишнего о вратах и Хэвене, я наложила малюсенькое заклинание. Теперь ни одно злонамеренное существо не сумеет причинить нам вред. Не бойся, моё заклятие не доставит близким неудобств. Но смогут они разгласить информацию только достойным. В противном случае, они позабудут о Глории до тех пор, пока не прекратят общение с недостойными тайны. Кроме того, заклинание действует на каждого добродетельного, кому они поведают про порталы.

   – Ну ты, и голова, Фата! – воскликнула я.

   – Ты не зря рождена фейри. – подтвердил Женя.