У меня недостатков много..

Исидор Коган
У меня недостатков много,
А изъяно — дефектов – тьма,
Сочетание слов: Сидор Коган
Сколь живу, меня сводит с ума .

Да и лесенка умосведе’нья
По сравненью с Гюго, коротка:
Тем не менее, я – не он — гений,
Как Бастилью, штурмую века !

На предзнание лишь опираясь,
Скалолазно признания жду,-
На вершине, слегка озираясь,
Справлю малую вниз я нужду .

Давит грудь непризнания иго,
Перед ним тат-монголы – херня !
— Скушен, как телефонная книга
Стих ваш ; ваши картины – мазня ! –

Врёте, однопланетосельчане !
Дирижабль самомненья надут:
Мне за веру в себя и денно и ночами
Десятину в Раю отведут.

Там инжир прорастает и финик,
И под деревом Зла и Добра
Романтический ( назван так) циник
Будет вирши читать до утра .

И с библейского свесившись древа,
Змий внимать будет звукам моим,
И плясать будет грешная Ева.
И в блокнотик строчить серафим…

21.05.09.