Азиатский Шершень. Глава 36

Александр Михельман
Меж тем, сумка завибрировала, вытащил из неё лампу, выбрался дух, узрел Солнечный Камень, издал гневное восклицание, сжал кулаки. 


- Разве я не предупреждал, что ждёт вас, коли проиграете? – возопил торгаш.


- Подожди, мы договаривались, что заполучу волшебный предмет некий, - я поднял камень и протянул джинну, - насчёт того, что он будет рабочим, речи не было. Милая, ты помнишь, чтобы обещал доставить в определённом виде?


- Вроде нет, - вздохнула собачка.


- Это отговорки и довольно жалкие, – возопил торгаш, - теперь приготовьтесь платить втридорога и получать за свои предметы жалкие гроши. И уж точно никаких заданий на ближайшие сто лет!!!


Дух собирался удалиться, но тут из песков на горизонте показался краешек солнышка, артефакт в моей руке задрожал, из дневного светила ударил луч, угодил в камешек и тот засветился, как новенький.  Недаром, звался «Солнечным», заряжался вновь, бывает и такое, оказывается. Учёный завопил от радости.


- Сюрпри-и-из! – протянул я.


- О-о-о-о! – джинн немедленно забыл о своей ярости и угрозах, - умеешь ты удивить, друг мой, Джентльмен Х!!!


- Да, я такой и всё тело такое, - кивнул я, - правда, теперь у нас есть эксперт, знающий настоящую цену вещицы, правда, мистер искатель сокровищ?


- Да-да, - проигравший немного сник, поняв, что не получит камня, - он просто бесценный! За подобный можно получить тысячу обычных артефактов.


- Оцените свою одну треть, - попросил я, - а нам, пожалуйста, Поножи Титана, Кисточку Дикобраза, сапожки моей любимице, как договаривались. Мог бы и плащ для неё запросить, но не хочу наглеть. Успею ещё заработать.


- Миллион золотых монет, - выдал учёный, - и это я ещё поскромничал.


- Грабёж! – возмутился дух, - да я столько никогда не верну, где найду такого богача?!


- А то не знаешь, как поступить, - я вздохнул, - сдай Камень в аренду какому-нибудь новичку и пусть половину всего добытого отдаёт. Не успеешь оглянуться, как всё вернёшься. Или сам воспользуйся, добавь к чарам Силы новые, такого любая джинири полюбит.


- А ведь это мысль, - торгаш погладил подбородок, - ладно, договорились, но ты, Джентльмен, мой должник. Не верну миллион, придётся расплачиваться.


- Хорошо, - я вздохнул, - и даже знаю, как получить столько. Но, сначала – наши артефакты давай!


Собачка выглядела великолепно в латах, которые изменили форму и превратились именно в комплект для животного, не хватало лишь плащика. А уж как быстро двигалась, некоторые движения просто невозможно разглядеть невооружённым глазом. Я прикрепил кисточку к ядовитому хопешу, живой меч немедленно поинтересовался, чего-то новинку дали сопернику, а не ему? Пришлось перевешивать снова, хотя дополнения были одинаковыми абсолютно. Теперь пришла и моя пора радоваться. Поножи добавляли один процент силы, выглядели массивными и твёрдыми, при этом, весили немного, можно прыгать и использовать всевозможные приёмы. Обожаю волшебные вещи. Была бы деталь обычной, не то, что драться, от земли оторвать не смог, даже надорвался благополучно. А уж если такой кого по голове приложить, пораскинет мозгами гарантированно. Я ударил по каменному блоку и тот немедленно раскололся надвое.


- Это мы удачно прокачались, - я покрутил нижней конечностью, похлопал по ней ладонью, - благодарим вас, господин джинн. Меня как раз одна мысль покоя не даёт. Слишком уж легко побеждаю, причём, лишь благодаря чудесным предметам. Надо их спрятать и учиться воевать с помощью второстепенных, вроде повязки на голове, расплывающегося кинжала и связывающей цепи. А иначе не быть истинным воителем никогда. С живым хопешем любой дурак управится, бездарь. Тронул недруга и ему конец.


- Ты в своём уме? – поразилась Шершень, - наша задача как раз в том и состоит, чтобы быстренько всех перебить и заняться главным объектом!


- Только ты об одном не подумала, - я упёр руки в бока, - Амбисинистр так же могущественен, если не сильнее в разы, соответственно, коли не обрету соответствующего опыта, не протяну и несколько мгновений. Важно уметь голыми руками одолевать соперника, коего и с помощью хопешей не в раз победишь. Вот когда стану реально необоримым, тогда и долг свой выполню. Так спортсмены бегают с утяжелителями на руках и ногах, дабы накачать мускулы соответствующие, во время соревнований, двигаться быстрее. Понимаешь? Плюс, развиваясь слишком быстро и легко, привлеку к своей персоне ненужное внимание полиции и буду уничтожен или посажен в тюрьму. Кроме того, так просто-напросто интереснее. Тебя-то никто не обязывает ограничивать себя вовсе.


- Кстати, - учёный кашлянул, - хотел спросить, не является ли ваша подруга дочерью Седны, случайно?


- Седна – идолище у эскимосов, великий дух, возможно, богиня, хозяйка морских животных, особенно млекопитающих (тюлени, моржи и тому подобное). Живёт в Адливуне, эскимосском царстве мёртвых, и управляет им. Часто является мифической создательницей или разрушительницей всего сущего, - я поморщился, - а моя собачка воспитана арабами (однозначно не монголоидами) в пустыне. Слишком далеко.


- Но, ведь, как известно, Седна родила от мужа-пса десятерых детей: пятеро были собаками и пятеро - наполовину собаками, наполовину людьми (адлет). Дети-собаки позднее попали в Европу и стали предками европейцев, а адлеты переехали в Америку и оказались предками индейцев, - возразил собеседник, - соответственно, кто-то из них мог добраться и до арабов. Это объяснило бы наличие разумной речи и развитого интеллекта.


- Интересная теория, надо будет, когда окажемся около океана, швырнуть подругу в воду и попросить призвать какого-нибудь тюленя,  - я прищурил правый глаз, - что скажешь, по этому поводу?


- Я же из племени мусульман, - соратница фыркнула, - соответственно, не верю в существование богинь. Хотя… мою маму, как всех женщин из её рода, и вправду звали «Седной». А самая первая пра-пра-пра-прабабка явилась невесть откуда, даже мифов по этому поводу не придумали.


- Эскимосы могли принять за божество и обычную волшебницу или монстра, - кивнул искатель сокровищ, - а кто-то из потомков – странников добрался до пустыни и поселился в ней, сошёлся или сошлась с племенными псами или волками.


- А почему тебя не назвали «Седной»? - повернулся я к спутнице.


- Я же не старшая сестра в помёте, - соратница вздохнула, - не заслужила, так сказать, подобной чести, к тому же, «Азиатский Шершень» звучит куда лучше и оригинальнее.


- Хочу сказать, уже есть такая воительница и весьма могущественная, - пояснил учёный, - она вправду управляет морскими тварями и плавает по океану на льдине. Не советую связываться, в своей стихии абсолютно необоримая. По слухам, наш великий повелитель не стал с ней драться, предпочёл бойца попроще.


- Тогда и мне ловить нечего, - вздохнул я, - хотя, издали, глянул на такую воительницу, заодно, проверил, есть у неё пальцы на руках или нет? (Напоминаю тем, кто не в курсе, согласно одному из мифов, Седна, подобно ундине, была дочерью бога-создателя Ангуты и его женой. (Согласно другим версиям мифа, она взяла себе в мужья пса). Девушка выросла такой большой и прожорливой, что ела все, что находила в родительском доме, и даже сгрызла одну из рук отца, пока тот спал. Ангута так рассердился, что выбросил обжору из каноэ. Жертва уцепилась за его борта, но родитель обрубил её пальцы один за другим. Бедняжка утонула и попала в царство мертвых, став владычицей глубоководных чудовищ, а её огромные пальцы стали тюленями, морскими львами и китами, на которых охотятся эскимосы.)


- Дожила, до забавного дня, - собачка чихнула презрительно, - теперь приписали родство с каким-то эскимосским идолом! Интересно, что же дальше?


- Скажи спасибо, что сочли потомком богини, пусть и с хорошим аппетитом, - я улыбнулся, - это возвышает, как-никак, не просто обычная малоуязвимая говорящая собачка. Смогу тобой хвастаться, а уж, какую цену за щенков заломлю!


- Ты собрался торговать моими детьми? – подруга аж подпрыгнула и оскалила зубы.


- А чего ты сердишься, вообще, – мои брови поползли вверх, - не за тебя ли отдал целое состояние? Теперь собираюсь вернуть хоть какую-то часть. Осталось найти подходящего жениха.


– Прости, всё время забываю, что являюсь собакой, - соратница опустила голову и поджала хвост, - надо будет записать это на лапе, дабы, всё время, на глазах было.


- А я всё время забываю, что ты – нечто большее, - я смутился, - прости, пожалуйста. В конце концов, где один четвероногий друг, там и целая стая сойдёт, прокормлю. Ну, пока в этом мире обитаюсь. В мою двушку в родной реальности столько не войдёт, а дачи нет.


- Жаль, что придётся расстаться, - искатель сокровищ, - у всех много дел. Мне надо дать остыть джинну, чтобы не обманул, желая вернуть себе часть золота, а после куплю подходящий артефакт.


- И нам так же надо двигаться, - я развернул карту, - до следующего бойца ещё много миль пути. Но, переночевать можно вместе здесь, в тени разрушенного постамента, солнце уже высоко и становиться жарковато. Сейчас сложу стену из кубов.


- Это будет замечательно, - обрадовался учёный, - хотя, я и днём привык странствовать.


Я взялся за дело и вскоре возвёл убежище (благо, опыт имелся и немалый, а «кирпичики» оказались просто идеальными, главное, основание выровнять.) Оставлю, и другие путники так же отдыхать смогут, или… интересно, раз задание можно исполнять несколько раз, что обнаружу, вернувшись на следующий день? Точно не второй Солнечный Камень, однако. Стоит проверить. Утром отошли от лагеря примерно на милю, предложил соратнице вернуться.


- Надеешься заработать миллион золотых, которые теперь должны, благодаря кое-чьей доброте? – проворчала воительница.


- Хотя бы, какую-то часть их, - я вздохнул, - а повезёт, так и подкачаемся чутка. Имеются возражения?


Мы вернулись и увидели учёного, который копал под те блоки, что я ещё не успел отодвинуть, удивился, узрев нас.


- Неужели есть что-то ещё, о чём умолчали? – спросил я, скрестив руки на груди.


- Солнечный Камень прилетел из космоса, - пояснил искатель сокровищ, - подумал, вдруг от него откололось несколько маленьких кусочков со схожими способностями, тогда денег сэкономлю.


- Сказал бы сразу, я и помог, за половину сокровищ, или просто из симпатии, - я принялся отбрасывать блоки, - один ты бы ещё сто лет мучился.


- Да мне пришла мысли искать, когда уже на часик отошёл к границе, - оправдывался собеседник, - и не хотелось вас беспокоить. Кстати, а что будем делать, коли камень будет один единственный?


- Возьмёшь себе, а мне деньгами отдашь, - я пожал плечами, - сколько совесть подскажет.


Примерно за одну рабочую смену перекидал все завалы, обнаружились два камешка, каждый с фалангу пальца, волшебных свойств не показывал, даже на солнце. Когда призвали джинна, он посмеялся и предложил за каждый по серебряной монете. Зато, когда окончательно расстались с новым знакомым, на землю упал небольшой кошель.