Прощание

Борис Вайнштейн
Прощаю... и с души смываю грязь.
Предательство сидит передо мной.
Красивая, изысканная мразь.
С откинутою гордо головой.

Бильковский Майк

--------------------------------

Ну хорошо мой милый кончен бал.
Устали все. Расходится народ.
Да я не та, что ты всегда искал
Но ведь и ты совсем, совсем не тот.

Ты хочешь, чтобы тихо словно мышь
Сидела низко голову склоня?
Нет словом ты меня не оскорбишь.
Мою броню ты не пробьешь браня.

Тебе же будет лучше милый мой
Коль будешь помнить сучку, &лядь и дрянь
Что с поднятую гордо головой
Сидит не реагируя на брань.

Я эпизод, а жизнь ведет рассказ.
И что там есть предательство и ложь
Еще перерешишь ты много раз
И верно до конца не разберешь

Я знаю, что сейчас тебе больней
Ведь так близки с тобой казалось мы ж
Но все ж потом ты вспомнишь обо мне
И очень скоро позабыл бы мышь.

И ладно милый мой кумир на час
Считай, что ты расстался с парвеню
А я вот не хочу тебя прощать
Поскольку ни за что и не виню