19. А мне срочно!!!

Ольга Кузнечик
- Алло, скорая?! - Дизайнер кричал так громко, что мобильный телефон не выдерживал и периодически выключался. Тогда Дизайнер набирал какие-то цифры снова и кричал: - Алло, скорая?!
Очевидно, ему наконец-то ответили, поскольку крики постепенно стихли и уже нормальным голосом Дизайнер продиктовал адрес нашей конторы.
Часа через два раздались звуки сирены.

"Все как обычно" - думала я, шагая в сторону цехов, - "Скорая приехала к обеду, секретарша пришла в себя чуть ранее, Дизайнера пришлось увозить в стационар, настолько он перенервничал, вызывая для секретарши докторов. А цеха - как строчили своими машинками, так и строчат!"

- Вы можете отксерить мне это? - еще не открыв дверь в цех, я уже слышала там чей-то чужой голос, - Ну, чего непонятного то?!
Завцехом немного нервно отвечала чужому голосу:
- Да вы в своем уме?! Как я отксерю вам джинсы?!
- Да обыкновенно! - недоумевал чужой голос, - Мне нужны в точности такие же, понимаете?!
- Это я понимаю! Но - почему к нам?!
- А куда же?
- Так! - решительно вмешалась я, - Во-первых, вам сначала нужно обратиться в стол заказов! Именно там принимают заказы на индивидуальный пошив. Во-вторых, это, - и  я показала на джинсы, которые были в руках "чужого голоса", который на поверку оказался симпатичным молодым мужчиной, - Это - не наша модель! Мы такие не производим! Поэтому "отксерить" - не сможем! Нарушение авторского права, понимаете? Плагиат! Поэтому мы можем сшить похожие, понятно?
- Нет, мне нужно именно отксерить что бы! - молодой человек повернулся в мою сторону. Воспользовавшись этим завцехом сбежала к своим девочкам, - Понимаете? Отксерить! Чтобы точная копия!
- А понимаю. Вам нужна точная копия этих джинсов! Но мы - не занимаемся подобными работами! Мы - Модный Дом! Мы разрабатываем свои собственные модели! И шьем - именно их!
- Да, но если вы Модный Дом, то, значит, обязаны уметь ксерить! Сейчас все ксерят!
- Так! - сказала я еще раз сакральное слово, только более резко, - Пойдемте!
Схватив его за рукав, я потащила посетителя в кабинет Главного. Там стоял огромный ксерокс.
- Давайте! - и он отдал мне джинсы. Я подняла крышку ксерокса, положила на сканирующую поверхность заднюю часть джинсов с карманами, закрыла крышку и нажала на зеленую кнопку. Ксерокс погудел, затем выдал лист формата А3, на котором...
- О! То, что надо! - вскрикнул посетитель, вытащил джинсы из ксерокса, схватил лист и убежал.
"Да-а-а, - подумала я, - Куда катится мир?"

Куда катится мир, я не знала, да и вряд ли кто-то из нашей конторы мог бы ответить на этот вопрос, а вот что солнце клонится к закату, то есть - к концу рабочего дня, это было самоочевидно.

"Ну и день!" - думалось мне. Я подбрасывала в руке мячик. Совсем скоро меня встретит Спунни, и мы поиграем.