День сурка

Валерий Лопатин
Не могу с точность утверждать, что «день сурка» прочно вклинился в мою реальность.  Фильм с одноимённым названием, объясняет некоторые моменты схожие с моей проблемой.
Конечно, у меня нет повторяющейся хронологии, как фильме. Но проблема явно существует, и игнорировать её уже не хватает терпения.

Вопрос состоит в том, что я не могу понять причину встречи с одним и тем же, малознакомым мне человеком. Встречи происходят ежедневно на протяжении уже длительного времени.

Случайное совпадение полностью отрицаю, т.к. годами не встречаюсь с жителями своего подъезда и неделями с соседями по площадке.

За пару лет этого сумасшествия, я узнал, что этот товарищ пенсионер, живёт  через два подъезда от меня. Мы с ним раньше иногда пересекались и здоровались при встрече.
Зовут его Геннадий Иванович, как в фильме «День сурка» я узнал уже многое о нём. Всю жизнь он проработал кем-то в администрации на Камчатке, металлические зубы, всегда опрятно одет в костюме.

Постепенно я начал обращать внимание на частые с ним встречи в разных уголках города, это мне показалось странным, что мы именно в эту секунду могли оказаться нос к носу в непредсказуемых местах. Так как мой маршрут обычно не привязан ко времени, какой либо спешке и необходимости быть в конкретном месте.

Это стало повторяться ежедневно, что совсем сбило меня с толку. Я пытался ходить разными маршрутами, но всегда натыкался на его присутствие, на своём пути.
 
Сейчас дело стало совсем плохо. Находясь в квартире, занимаясь каким либо делом или расслабившись на диване, вдруг по необъяснимым причинам подхожу к окну на сотые доли секунды и вижу этого дедка.

Сидя на кухне, сконцентрированный на приёме пищи, уже не желая смотреть в окно, простым поворотом головы, ловлю взглядом появившегося из неоткуда, поднадоевшего мне деда.

Всякой мистики было в моей жизни. Встреча с экстрасенсами, ясновидящими, да и просто с инопланетянами Орионцами. (Здесь наверно вы крутите, палец у виска), значит, вы не сможете дать разумный совет, простите, что отнял ваше время на прочтение.

Теперь, когда я убедился, что действительно случайностей не бывает, это программа, каких-то по земным меркам высших сил, то надеюсь, что этот текст прочтёт ведающий человек.

А пока, ищу подобные случаи на Ютубе, какие-то мысли услышал, но свою проблему решить не могу. Какие кармические уроки мне необходимо усвоить с подсказки этого несчастного человека, которого толкают на мой жизненный путь?