Дикарь

Макс Рихтер
Bm G Bm
Я дожил едва до весёлых годов Христа.
D A D G
Я несдержан в речи, с ноги открываю дверь.
D A Bm G
Я не чувствую необходимость считать до ста
D F# Bm
И большой нужды в наличии манер.

Em D Bm
Их не нужно искать пытаться
Em A D G
В перекрестье черт моего лица.
Em D Bm
Социальная адаптация
Em G F# Bm
Судя по всему, прошла не до конца.

D F# Bm
Дорасту до цивилизации
D A Bm D
И не будет нужно иного смысла.
Em D G D
Чтоб не больно заново начинаться,
Em F# Bm
Чтоб не гнать от себя тяжёлые мысли.
Чтобы не в ночи, под дождём колея,
Чтобы плед и чай, и хотеть остаться.
Чтобы не просыпаться с вопросом "Где я?"
Дорасту до цивилизации.

Обнажая нервы, я забывал о других.
Мне противны были чужие маски и ложь.
Но огня внутри не хватило бы на двоих -
Я надеюсь, однажды ты это поймёшь.

Хомо сапиенс равнодушны,
От пожара в сердце осталась гарь.
Я бессилен и безоружен
И среди других я как будто дикарь.

Дорасту до цивилизации
И не будет нужно иного смысла.
Чтоб не больно заново начинаться,
Чтоб не гнать от себя тяжёлые мысли.
Чтобы не в ночи, под дождём колея,
Чтобы плед и чай, и хотеть остаться.
Чтобы не просыпаться с вопросом "Где я?"
Дорасту до цивилизации.