Чувствам вопреки

Макс Рихтер
C#m H
Тяжкий вдох. Я лежу и смотрю в потолок.
F#m G#
То ли сплю, то ли нет - не подскажет нутро.
C#m A
По глазам из окна долбит света поток.
F#m G#7 C#m
Альтер-эго! Считайся на первый-второй,
A H
Кинем жребий, я этих дилемм не люблю -
C#m F#m
И не вижу причины на части делить.
A F#m
За бутылку, за руль, или прямо в петлю,
A G#7
Со щелчком в голове обрывается нить.

C#m
Чувствам вопреки
F#m G#7 A
Ты не видишь истину за пеленой признаний.
F#m H C#m
Шёпот в голове, и странный курс моих желаний
A
Больше не с руки
G
Менять на запасной.
C#m H C#m
Дело не в тебе, я просто сам хотел проверить,
F#m H C#m
Как ломают судьбы, без ударов и истерик
A
Чёрной полосой,
G
Как сажей по душе.
A C#m
Сам себе провел, ладони ядом измарав,
F#m G#7
Это не моё, лимит исчерпан, мне пора.
A
И я сброшу маску
G C#m
На последнем этаже.
;
Hm A
Тяжкий вдох. Я лежу и смотрю в потолок.
Em F#m
То ли сплю, то ли нет - не подскажет нутро.
Hm G
По глазам из окна долбит света поток.
Em F# Hm
Альтер-эго! Считайся на первый-второй,
G A
Кинем жребий, я этих дилемм не люблю -
Hm Em
И не вижу причины на части делить.
G Em
За бутылку, за руль, или прямо в петлю,
G F# Hm G F#7
Со щелчком в голове обрывается нить.

Hm
Чувствам вопреки
Em F# G
Ты не видишь истину за пеленой признаний.
Em A Hm
Шёпот в голове, и странный курс моих желаний
G
Больше не с руки
F#
Менять на запасной.
G A Hm
Дело не в тебе, я просто сам хотел проверить,
Em A Hm
Как ломают судьбы, без ударов и истерик
G
Чёрной полосой,
F
Как сажей по душе.
G A Hm
Сам себе провел, ладони ядом измарав,
Em F# G
Это не моё, лимит исчерпан, мне пора.
Em
И я сброшу маску
F Hm
На последнем этаже.

Я заранее знал, что всё сложится так,
Видел, как истекает отмерянный срок,
Знал слова, что сильнее, чем сжатый кулак,
И вернее вдвойне, чем взведенный курок.
Уходил, выставляя себя подлецом,
Но ни разу не думал так просто пропасть.
И всё чаще стоит перед самым лицом
Злая совесть, оскалив зубастую пасть.

Чувствам вопреки
Ты не видишь истину за пеленой признаний.
Шёпот в голове, и странный курс моих желаний
Больше не с руки
Менять на запасной.
Дело не в тебе, я просто сам хотел проверить,
Как ломают судьбы, без ударов и истерик
Чёрной полосой,
Как сажей по душе.
Сам себе провел, ладони гневом измарав,
Это не моё, лимит исчерпан, мне пора.
И я сброшу маску
На последнем этаже.

Смысла нет, но должна быть хотя бы мораль -
Как утопленник, всплыв в середине реки,
Не закончил, не выполнил, не доиграл
Эту роль, что навязана мне вопреки.
Тяжкий вздох. Я лежу и смотрю в потолок,
Перед внутренним взором туманная взвесь.
И как вспоротым горлом свободы глоток,
Верю в то, что мой путь не кончается здесь.

Чувствам вопреки
Ты не видишь истину за пеленой признаний.
Шёпот в голове, и странный курс моих желаний
Больше не с руки
Менять на запасной.
Дело не в тебе, я просто сам хотел проверить,
Как ломают судьбы, без ударов и истерик
Чёрной полосой,
Как сажей по душе.
Сам себе провел, ладони болью измарав,
Это не моё, лимит исчерпан, мне пора.
И я сброшу маску
На последнем этаже.