Я буду в порядке

Макс Рихтер
F#m D E F#m
Осторожно шагая по хрупкой поверхности памяти прожитых лет,
D A
Через пылью прикрытые шрамы,
E F#m
Через черно-белые дни,
Я смотрю на цепочку прожженных следов, что остались за мной на земле.
Отпечатки заезженной драмы,
Что тянула меня как магнит.
Перечеркнута грудь, как шестерка бубей, от ключицы и наискосок
Остывающей рваною раной,
Нанесённой как будто давно.
Всё, чем был я и не был, хотел и любил, постепенно укроет песок.
Но пока уходить ещё рано,
Повторяю себе лишь одно:

F# Bm A
"Я буду в порядке.
E Bm A F#
Обнажённое сердце не чувствует боль.
Bm A
Я буду в порядке.
E Bm A F#
Через взлёт и паденье останусь собой.
A D
Через тысячи слов, где разлита тоска,
E Bm
В сотый раз собирая себя по кускам,
A F#
За момент до щелчка у виска
Bm A E F#m
Я буду в порядке."

Все, кто рядом - не вечны. Но как ни хотел - не скажу, будто это не знал.
Только это не повод жалеть,
Мы не ведаем, как повезло.
Дивный образ, рисованный снами, поблёк и исчез - перспектива ясна.
На залитом слезами столе
Нацарапаю несколько слов:

"Я буду в порядке.
Обнажённое сердце не чувствует боль.
Я буду в порядке.
Через взлёт и паденье останусь собой.
Через тысячи слов, где разлита тоска,
В сотый раз собирая себя по кускам,
За момент до щелчка у виска
Я буду в порядке."

В мире воспоминаний я сбился с пути, может где-то там бродишь и ты.
Размывая остатки границ,
Превращая мозги в решето.
Только я бы не стал переписывать начисто чьи-то чужие мечты,
Резать пальцы краями страниц
И кричать от бессилия, что

Я буду в порядке.
Обнажённое сердце не чувствует боль.
Я буду в порядке.
Через взлёт и паденье останусь собой.
Через тысячи слов, где разлита тоска,
В сотый раз собирая себя по кускам,
За момент до щелчка у виска
Я буду в порядке.