Путешествие по снам

Макс Рихтер
G Hm
Я недавно очнулся от сна.
D A
В нем я видел, как с самого дна
Em G Em
Жирный бражник моих вдохновений летит на фонарь
F#
Рубит прямо с плеча
G D
Чёрный свет, словно доброе зло.
A Hm
Скрытый смысл волной унесло.
Для реального мира уже не останется слов,
Кроме слова прощай.
И как будто бы весел ещё,
Но поверь мне, совсем не влечёт
Превращение в прах, на которое я обречён
Через сколько-то лет.
Этот срок неоправданно мал.
Я наверно тебе не сказал -
Я сегодня собрался пойти на астральный вокзал.
F# G A
И купить там билет

F# Hm
В путешествие по снам -
Em G
Белым росчерком кометы
A
Представь
Hm
Шлейф сияния во тьме.
D F#
Так давай, летим!
Hm
В путешествие по снам,
Em G
Счёт полуночных огней
A
До ста.
Hm
Это путь в один конец
D F#
Для меня.
Hm
Прости.

Каплей крови стекает блеск
В то рубиновое колье,
Что крошится под алыми пальцами злых королев,
Только им не отнять
Тени счастья, что так далеки,
Незнакомых дорог огоньки.
Это мой подсознательный демон берет за грудки
И толкает меня

В путешествие по снам -
Белым росчерком кометы
Представь
Шлейф сияния во тьме.
Так давай, летим!
В путешествие по снам,
Счёт полуночных огней
До ста.
Это путь в один конец
Для меня.
Прости.

Я пройду по дороге начал,
Цвета пепельного кирпича.
Не сердись, если что-то я всё же забыл невзначай -
Это кто-то другой,
Кто-то чуждый, кто жил не любя.
И за ним в свою очередь я
Драгоценным негаснущим углем частицу тебя
Забираю с собой.

В путешествие по снам -
Белым росчерком кометы
Представь
Шлейф сияния во тьме.
Так давай, летим!
В путешествие по снам,
Счёт полуночных огней
До ста.
Это путь в один конец
Для меня.
Прости.