Ты жива ещё моя Галюшка? Часть Y

Галина Фан Бонн-Дригайло
 
Начало здесь - http://www.proza.ru/2019/10/08/1717
Предыдущая Часть IY - здесь http://www.proza.ru/2019/10/25/554


ОТВЕТ СЛАВОЧКИ ГАЛИНЕ, АЛЛЕ, ТАТЬЯНЕ:

Вчера мне было не до писем ваших,
Вчера я замуж выдавал
Любимую дочурку Машу
И, разумеясь,"поддавал".

Шампанское рекою лилось
И всё в меня, и всё в меня!
Простите за мою немилость,
Я был немного невменяем.

Я никакой высокомерный,
Счастливый просто я отец.
Вчера превысил свою меру,
Но нынче трезв я наконец.

Вячеслав Мандрик 26.10.2019. 09:44

 
КОМПЛИМЕНТЫ СЛАВИКА ГАЛИНЕ, АЛЛЕ, ТАТЬЯНЕ:

Среди трёх женщин, как в трёх соснах,
Впотьмах мне выход не найти.
Я ослеплён красой их броской,
Сбивающей меня с пути.

Одну из них зовут Галиной.
Не женщина, поверь, ковбой!
Любому жить с ней не малина,
Она всю жизнь, ведь, рвётся в бой!

Другая - аленький цветочек,
Недаром Аллой величать.
Поставлю здесь я многоточье-
На ней запрет - семьи печать.

Ещё одну зовут Татьяной.
Прекрасна русскою душой.
Но столько в ней любови рьяной
К России, матери родной,

Что, знаю мне не будет места
В тех обжигающих стихах.
Той непорочной как невеста,
Рождённой в младостных мечтах.

Втроём смеются надо мною.
Над ними тоже тешусь я.
Живём мы под одной луною,
Но жизнь у каждого своя.

Не обижайтеся, девчонки!
На вас я зуб свой не держу.
Хотя вы все в моей печёнке.
Зачем? - Понятно и ежу.

Вячеслав Мандрик 26.10.2019. 11:58


ПИСЬМО ОЛЕГА ГАЛИНЕ, СОПЕРНИКА СЛАВИКА:

Галю, ж моя Галю,
Дай води напиться,
Ти така хороша –
Дай хоч подивиться...

Олег Михайлишин   26.10.2019 10:30


ДОПОЛНЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛКОВНИКА:

Не дуйтесь на меня, девчонки!
На вас не зуб, другое я держу.
Хотя вы все в моём сердечке.
Но выбрать я пытаюсь всё ж одну.

Мирон Веклюк   27.10.2019 12:00

ОТВЕТ ТАТЬЯНЫ:

Вы такие симпатяшки, Галочка и Славка!
Аж до слёзок насмешили - повалилась в травку.))))))))))

Так-то лучше развлекаться на литсайте нашем.
На СтихИре веселимся... тока что... не пляшем.))))))))))

Там и тролли не бушуют, тоже веселятся,
Очень сильно Вас люблю я, дорогие братцы!

Пусть войдёт у всех в привычку пошутить до смеха,
А не слать какашки в личку - это без успеха.))))))))))))

Спасибо, Слава и Галинка!
С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   26.10.2019 11:53 


Продолжение, часть YI, здесь - http://www.proza.ru/2019/10/27/880