18. Понедельник - день тяжелый...

Ольга Кузнечик
Как я все-таки люблю выходные! Работу, конечно, люблю больше, работа - это жизнь, но именно эти, прошедшие, выходные принести море радости...
Во-первых, меня никто не дергал насчет продаж новой коллекции - очевидно, Дизайнером занялся Главный, а это значит, что им обоим не до меня. Во-вторых, пятничный поход в цех показал, что дела двигаются просто великолепно, несмотря на то, что меня там не было.

Приближаясь к зданию нашей конторы, я подбрасывала в руке маленький мячик, который ношу в сумочке с недавних пор: в нашем дворе завелась собака, кокер-спаниэль. Пытались найти хозяина, даже подавали объявления в местную газету, но за ним так никто и не пришел, поэтому весь двор считал эту собаку своей, многие - кормили, а я носила в сумочке мячик, чтобы утром, уходя на работу, и вечером, возвращаясь, можно было поиграть.

Кокера мы назвали "Спунни" - это имя отчего-то гармонировало с его характером.

Звуки музыки, доносящиеся из открытого окна Главного, заставили прибавить шагу, заодно - убрать в сумочку мячик.

- Вся трагедия в том, что мы завязли в рутине! - сквозь музыку доносились жалобные звуки Дизайнера, ищущего истину, - Коллекция! Затем еще одна! А потом - еще одна! И все ради чего?! Ради бабла?
- Ты не прав! - Главный рокотал, как контрабас, чьи виртуозные басовые ключи выпрыгивали из форточек окон кабинета Главного, - Мы работаем ради счастья! Ради радости! Ради позитива, который обретают наши покупатели! А мы с тобой - ну что же... Мы - жертвы! Мы отдаем себя целиком и полностью нашей работе! Вот, смотри!

Я прибавила шагу. Рабочий день еще не начался, а у Главного и Дизайнером уже совещание.

Секретарь Главного, улыбаясь, предложила кофе.
Я, прихватив чашечку, втиснулась в кабинет и осмотрелась: Дизайнер и Главный склонились над газетой, в которой на весь разворот было напечатано: "Модный Дом JC радует нас новой коллекцией!", а под надписью кучковались фотографии счастливых покупательниц новинок.

Подойдя поближе, я узнала в одной из фотографий тех молодоженов, что пили шампанское в нашем магазине. И как умудрились сфотографироваться-то в полной темноте?

Однако совещанию не суждено было продлиться дольше, чем мое наслаждение крепким ароматным горячим кофе: в кабинет ворвалась секретарша и громко вскрикнула:
- У нас ЧП! - тут же упав в обморок...
- Начина-а-ается неделя! - протянул Главный, зыркнув на Дизайнера, - Ну, я на ЧП, ты на КП, - кивнул он мне на секретарское место, - А ты - вызывай скорую!

И Дизайнер тут же схватился за трубку телефона.