Общие девочки ч2

Григорий Аванесов
                См. начало http://www.proza.ru/2018/08/08/978

                Педагогическая этика.
                Самым важным
                во взаимоотношениях,
                является доверие друг к другу.
                «Проект содержательной
                реформы образования»
                Автор Евгений Солнечный


Через день мы опять встретились в той же пирожковой с Анечкой.

— Почему в третьей группе только две девочки? – когда подошли к столу спросил я Аню.

— Потому что все остальные девочки перешли в нашу или во вторую группу. – ответила Аня.

— А, те две девочки почему остались? – удивленно спросил я.

— Это «общие девочки». – наклонившись к самому моему уху тихо сказала Аня.

— Что значит «общие девочки»? – спросил я.

— У Вас такая большая борода, а Вы не знаете. – недоверчиво сказала Аня.
Молча доели пирожки с «бачковым кофе»* и вышли на проспект.

— Я ничего не знаю! Расскажи, пожалуйста. – умоляюще попросил я.
Из объяснений юной Ани я понял, что очень много не знал о жизни. Дословно пересказывать не буду.

                "Говоря о недопустимости сексуализации детства,
                мы как бы считаем нормальным
                сексуализацию культуры вообще".

Жалко девочек примерно 15 парней на одну приходится. Зато мальчики группы по очереди кормят девочек каждый день.

                "Спиртное, гульба, наркотики...
                Шлюхи разных мастей...
                Мир тонет в развратной экзотике...
                В омуте грязных страстей..."
                Цитата из "В битве за будущее"
                Автор Элам Харниш


Девушки повышают свой, так сказать, социальнопсихологический статус в группе живя со всеми членами группы. Другими словами, в молодежных «тусовках»** происходит сексуальная деморализация девушек.

Групповая принадлежность девушки, постоянное общение с членами своей компании служат надежной гарантией неприкосновенности со стороны посторонних и даже условием достижения яко бы психологического комфорта.

В характере взаимоотношений девушек с участниками групп наличествует и весьма непривлекательная оборотная сторона медали.

Широко практикуется принуждение к половой связи без добровольного выбора и согласия. Правила поведения и обычаи групп, напоминают ранние родоплеменные сообщества, где к женщине относились как общей вещи.

Общие девочки - это разряд девиц, среди которых встречаются совершенно различные типы: от уверенных в себе, откровенно аморальных юных женщин, явно ищущих новых сексуальных впечатлений и заручительства самых авторитетных лидеров группы, до запуганных, подавленных существ, выполняющих любые указания «группировщиков».

"Любовь по очереди". "Любовь вертолетом". "Любовь" несколько раз в сутки. Меня ВСЕГО коробит от одних этих слов. Какое-то сексуальное рабство!

                "Девушка - это влагалище
                и несколько вспомогательных
                агрегатов."
                07.10.2003

Полученная от Ани информация для меня была шоковой. Ведь я считаю их детьми! Оказывается, я столько лет жил в «розовых очках»***.

Зашли в помещение.

— Кто неформальный лидер**** в третьей группе? – успел я спросить Аню.

— Самый высокий парень. – ответила Аня.

Это оказалась очень ценная информация для меня. Внутри группы имелись механизмы для мирного решения ссор из-за девочек.

Во время занятия, когда я писал на доске, высокий парень стал ходить по помещению. Мне это очень не понравилось.

Вероятно, это была демонстрация его власти. Как только он встал. Я сразу резко повернулся. И пошел к нему навстречу.  Я двигался очень быстро, агрессивно.

Группа замерла. Я приблизился вплотную. Нервы у парня не выдержали. Он сел и закрыл свою голову руками.

— Не бойся! Моряк ребенка не обидит! - сказал я медленно, но угрожающе.

На следующий день ко мне подошла Аня.

— Вы бы смогли ударить студента? - спросила она.

Вместо ответа я легко шлепнул кончиками пальцев ее по едва заметной ягодице.

— Совсем не больно! - весело сказала Аня.

— Это комплимент! Твоей стройной фигуре. - шепнул я ей на ухо.

— В нашей группе Вам кто-нибудь нравится? - шепотом спросила Аня.

— Я должен сказать, что Ты лучше всех? - быстро спросил я.

— Весь поток думает, что Вы ко мне не равнодушны. - кокетливо сказала Аня.

— Это только до экзамена. - улыбаясь сказал я.

— Вы мне обещали "пять". - требовательно сказала девочка, отставляя нижнюю губу.

— Но твоей группе я ничего не обещал. И вообще к экзамену я подготовил сюрприз. - сказал я строго.

— Поставите всем "автоматом"? - спрашивает Аня.

— Нет! Все как положено, ни шагу в сторону! - отвечаю я твердо.

___
*) мероприятие развлекательного характера.
**) консервированный кофе разведенный в баке.
***) Смотреть сквозь розовые очки - не замечать недостатков, идеализировать кого-либо, что-либо.
 Это выражение попало в наш язык благодаря английской поговорке "look at smth through rose-coloured glasses" (смотреть сквозь розовые очки). Розовые очки обозначают наивное, и частично иллюзорное восприятие окружающей реальности.
****) Неформальный лидер — это член группы, который официально не имеет руководящей должности, но благодаря определенным качествам личности в сочетании с жизненным опытом и поведением занял особое положение. И имеют на окружающих влияние, большее, чем непосредственный руководитель.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
http://proza.ru/2023/03/24/1192