Нонтолерантность, или падение Атлантиды

Кора Конти
Нельзя быть толерантным к кочевникам-мигрантам:
Кочевники-мигранты – фашисты-оккупанты.
Истинный атлантиец
(надпись на атлантийском языке в голливудской пещере 9 млн. лет до н.э.)

В недалекие времена на территории Северной Америки существовало государство Атлантида. Именно на территории, а не где-то рядом. Между Атлантидой и Южной Америкой не было перешейка, поэтому Северная Америка представляла из себя остров. Правили Атлантидой 9 жрецов, олицетворяющих собой девять психотипов человека. Как известно, Гиппократ выделял четыре психотипа: меланхолика, холерика, флегматика, сангвиника. Последователи К. Юнга – 16-ть по иррациональности-рациональности, логике-этике, интроверсии-экстраверсии, интуиции-сенсорике. В Атлантиде жрецов выбирали по доминирующему в структуре личности страху, а страхов было девять: несовершенства, одиночества, конфликта, предательства, слабости, неудачи, бесцеремонности, заурядности, бездействия. Сами жрецы путем тайного голосования из своего состава выбирали одного Верховного Жреца, определяющего развитие общества на ближайшие пять лет. Через пять лет проходило переизбрание жрецов и Верховного Жреца. Атлантида была высокоразвитым самодостаточным государством, пока не случились природные катаклизмы: Северная Америка соединилась с Южной Америкой перешейком, а на западе Аляска пришвартовалась к России.
Через перешеек в Атлантиду стали проникать кочевники, сначала наиболее отважные мужчины, которые вызывали ненависть и ревность у антлантийцев. Атлантийские мужчины стали объединяться в группировки и убивать кочевников, связь атлантийских женщин с кочевниками порицалась, возникла теория о чистоте атлантийской нации. Жрецы, будучи в большинстве своем гомосексуалистами в силу возраста и старческой немощи, заводили любовников среди кочевников и выпускали законы, поддерживающие оккупацию, миграцию, ассимиляцию и толерантность. Война атлантийских мужчин против кочевников жестоко подавлялась верховной властью. Но регулярные вспышки насилия продолжались. Понимая, что атлантийских женщин не хватает на всех мужчин и что вражда истинных атлантийцев и приезжих будет продолжаться с неизбежностью, жрецы разрешили въезд в страну женщинам-кочевницам. Кочевники не только стали вытеснять атлантийцев с мест их исконного проживания, но и занимать все руководящие посты в государстве. Атлантийцы спивались, кончали жизнь самоубийством, теряли смысл жизни, некоторые искали пути исхода с родины. Они хотели найти другие земли, чтобы там основать Новую Атлантиду. Наступила эра путешественников и мореплавателей. Истинные атлантийцы снаряжали корабли и плыли на север в надежде спастись из гетто.
Одним из выдающихся мореплавателей-путешественников стал Настасий Филин. Или это был собирательный образ, уже никто не помнит. Настасий Филин был одним из оставшихся зажиточных атлантийцев, которые не только не потеряли свои сбережения во время реформ, но и приумножили их. Настасий Филин одно время был Верховным Жрецом, а потом ушел в тень, в политические дрязги не лез и занимался своими делами. Так вот, этот Настасий Филин снарядил два корабля и отправился вдоль берегов Северной Америки вверх, доплыл до Аляски, а потом и до России. Вернувшись, он подробно описал свое путешествие, составил карты и показал истинным атлантийцам пути исхода в Новую Землю.
На исход решились не все, некоторые уже смешались с кочевниками и не захотели покинуть обжитые места, некоторые смирились со своей участью.
В основном, уходили в Новую Землю, или Россию, молодые атлантийские мужчины, которым нечего было терять, кроме своих цепей.
После исхода всех желающих атлантийцев из Аталантиды, Земля снова вздрогнула, литосферные плиты разошлись, и Аляска отшвартовалась от России.
Пока кочевники думали, что да как, атлантийцы были уже далеко. Государство Атлантида без атлантийцев стало хиреть, так как кочевники не были приспособлены ни к научно-технической деятельности, ни к литературе, ни к искусству, ни к промышленному строительству.