Инструкция по выживанию в зомби-апокалипсис

Фаргат Закиров
Рецензия на фильм "Zoмбиленд: контрольный выстрел", 2019 г.

Посмотрел сейчас этот фильм и сожалею, что не решился глянуть его первую часть – «Добро пожаловать в Zомбиленд» 2009 года.

   Я, в общем-то, не любитель фильмов из жанра «зомби». Наверняка это и оттолкнуло меня раньше от просмотра первого фильма.

   Сегодня же, посмотрев с удовольствием фильм «Zомбиленд: Контрольный выстрел», я вспомнил тот момент, когда стал снисходительнее относиться к фильмам о ходячих мертвецах: Два года назад я отважился посмотреть фильм «Война миров Z».  Участие в нем любимого актера Бреда Пита оказало на меня влияние. И в итоге: тот фильм мне очень понравился.

   «Zомбиленд: Контрольный выстрел» оказался вовсе не страшилкой, а безбашенной комедией-боевиком. Кроме того, к выходу данного фильма я успел хорошо познакомиться с актерской игрой Джейси Айзенберга, Вуди Харрельсона и Эммы Стоун.

   Первые двое запомнились мне по ролям в фильмах «Иллюзия обмана», «Ультраамериканцы», «Охота на Бони и Клайда» и т.д. А Эмма Стоун довольно убедительно сыграла в картинах «Человек-паук: высокое напряжение» и «Фаворитка».
Так, что на этот раз я шел в кинотеатр на «Zомбиленд» с предвкушением.

   Фильм оказался весьма динамичным, он словно дразнит зрителя и подкидывает на каждом шагу повод для смеха и веселья. Остроумные, а местами несколько плоские шутки легко сглаживаются на фоне зомби-апокаллипсиса. Герои держатся достойно, без паники и лишних телодвижений, как и полагается выжившим в безумном мире, наполненном опасностями.

   Конечно, всерьез эта катастрофа мирового масштаба не воспринимается, весь сюжет щедро пересыпается колкостями, шутками и забавными нелепостями. Именно юмор и ирония помогают героям фильма не свихнуться во всем этом и, будучи всегда настороже, вовремя выпускать пар и снимать напряжение.

   По ходу фильма то и дело соглашаешься с действиями отважной четверки истребителей зомби. Думается: а почему бы и нет? Ведь ничего нет: ни политики, ни экономики, ни стран, ни границ. Каждый человек – сам себе хозяин. Полная анархия.

   С другой стороны, картина отражает в некотором роде наши реалии, когда каждое последующее поколение все более социально-адаптивнее, более открыто к сплочению и взаимоподдержке в вопросах выживания.

   Фильм, на мой взгляд, должен понравиться широкой аудитории зрителей. Он эпатирует и развлекает, его герои очаровывают, а зомби – не пугают, а настораживают. Так, словно и не о зомби идет речь, а о какой-то глобальной повседневной проблеме. Например – вырубка лесов, загрязнение океанов или эпидемия очередного гриппа.

   Однозначно рекомендую фильм всем, для хорошей встряски и поднятия жизненной энергии на высокий уровень. Можете смело идти на этот фильм и посмеяться от души, как это сделали мы.
Наша оценка – 10баллов из 10.