Продолжение Истины Бога

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 16

1 Новое Время Жизни наступило.
Содержание мыслей каждого Мне известны.

2   Срочно взять под государственный контроль дома ребенка, приюты,
 детские санатории – все заведения, где живут дети сироты.
О сиротах не говорят священники в проповедях.
Неслыханное, невиданное насилие над детьми власть имущие не
объявляют SOS!

3 В Латвии должны все знать латышский язык, как в Китае китайский,
 в Германии немецкий, в России русский.

4 Дети Мои до 5 лет должны воспитываться матерью.
Мать должна получать достойное пособие от государства.
Она растит нового Гражданина Государства.
Детские ясли запрещаю. Школьная форма обязательна.
Любые украшения школьникам неуместны.

5 Не допускаю атеистов к воспитанию, просвещению Детей Моих.
Воздаяние достигнет каждого, кто позволит критиковать Меня.

6 В каждом государстве знать количество верящих Мне и количество
атеистов.
Строго запрещаю преследовать последних.

7 Президентам обеспечить достойную старость, живущим в каждом государстве.

8 Ежегодно облегчать мирную жизнь Детей Моих, а не постоянно
осложнять у Меня на виду!

9 Многие иностранцы не уважительны к коренной нации.
Любое предательство своей Родины, а тем более государства проживания
не проходит бесследно.

10 Наступило Время открывать школы Духовного воспитания и просвещения
на основе современных Знаний обо Мне.
В Домах Моих Духовное просвещение заменяется примитивными проповедями.
Святая Истина-Правда Одна для всех дается сегодня Мной!

11 Пройдет мало времени, многие русские Дети Мои с радостью
 вернутся на землю своих предков.
Русь станет мононациональным государством и мирно, достойно будут
жить русские Дети на дарованной Мною территории!
 
12 Предстоит приостановить законно активное переселение,
передвижение на планете, что негативно сказываетея на жизнь Человечества.