Пропала соска

Эльвира Гусева
Когда  наш младшенький  чуть подрос, мы никак не могли отучить его от соски. Настоящая беда случалась в доме, если вдруг он её терял, искали всем миром. Конечно, можно бы купить про запас новую, но не покупали, считая, что пора ему уже про неё забыть, а забыть никак не получалось.

Однажды  у нас появился котёнок – Тишка, такой хорошенький, озорной  игрунчик. Мы очень его полюбили.

- Давай отдадим соску Тишке, - предложила я. – Он маленький, ему хочется твою соску, смотри, как он на  неё смотрит!

- Нет, не отдам! Сам буду! – сынулька был настроен решительно.

И вдруг на следующий день он снова  потерял свою соску. Искали все: папа, мама, старший братик  и  котенок  тоже искал,  с ног  сбились, но не нашли. Наш малыш не унимался, сначала  искал вместе с нами, потом стал реветь всё громче и громче, но это в поисках не помогло.  Пропала соска.

Решили его как – то отвлечь,  уж мы  с ним  и играли, и читали, и рисовали, а он, хитрющий такой, чуть отвлечётся, и опять за своё: где соска?

Время близилось к вечеру, надо было как – то успокоить ребёнка, чтобы он спокойно и вовремя отошёл ко сну. Я  взяла его на руки, покачиваю и  тихонько рассказываю сказку.  Вдруг  наш  Тишка  выкатил  на середину  комнаты   его соску!  Не могу понять, где и как он нашёл её. Играет ей, как мячиком, лапками подкидывает, она упадет и катится, он её ловит, опять подкидывает – ну, цирк, да и только!

- Мама, смотри! – засмеялся мой маленький. – Нашёл! – сколько радости было на его личике.

- Мы же не будем у него отбирать? Нет? – спросила я. – Пусть он играет!
- Нет,  не будем, пусть играет, - согласился мой малыш.

- Ты уже большой, а он ещё маленький, да? – добавила я. А уж с этим моим утверждением сын ещё больше согласился, кивая  головкой  и смеясь.

Котёнок быстро  измочалил  соску, и мы  её  выбросили.  С тех пор о соске больше не вспоминали.