Родной язык Димаша

Гульдария Юсупова
 

Родной язык Димаша – казахский, относится к тюркской группе языков, так же как и мой родной башкирский. И неудивительно, что поискав в интернете песни Димаша, я прежде всего обратила внимание на записи на казахском языке и испытала огромную радость от того, что они мне понятны! Вот только несколько названий песен:

Мен сени суйемин. – Я люблю тебя.

Жанымда бол. – Будь со мною рядом.

Карындасыма. – Сестренке.

Бауырыма рахмет. – Спасибо родная.

Махаббат бер маган. – Отдай мне свою любовь.

Юректеги сагыныш. – Тоска в сердце.

Куплеты песни “Юректеги сагыныш” – “Тоска в сердце” Димаш исполняет в рэпе и после каждого идет мелодичный припев о том, как молодой парень тоскует по своей возлюбленной.

Я тебя не забываю

Я скучаю по тебе

Я люблю тебя, жаным, - поет певец...

Песни Димаша на казахском, так же, как и на других языках – о самом прекрасном из человеческих чувств - Любви, которую он возвеличил до самых вершин своего высокого исполнительского мастерства. Димаш и есть певец Любви.