Завещание Монаха Авеля Глава 8. Киев ноябрьские мы

Андрей Борисовъ
- Да, - признался в своих мыслях Леонид Данилович, - пока я проиграл, - придется отдавать долги, - вспоминая и подсчитывая суммы, поступившие на его счет от восточной премьерской части претендентов на украинскую булаву – команды (чтобы не сказать «бригады») цинически настроенных прагматически-амбициозных Рината и Виктора Федоровича.

А еще Леониду Даниловичу вспомнился разговор в декабре 1999 года с Альбертом Гором, назвавшим ему одну фамилию человек, которого сам Кучма не воспринимал как лидера никогда:
- Наша администрация рекомендует Вам обратить внимание на Ющенко Виктора Андреевича, и рассмотреть его кандидатуру в качестве будущего премьера. Мы поможем и поддержим Вас в этом правильном выборе.
- Что мне оставалось делать, - продолжил мысленно анализировать свои ходы пока еще президент, - они же знают практически все обо мне – количество моих денег, мои счета, счета моей дочери и зятя, мои поступки при аварии Чернобыля, и … - сделав паузу Леонид Данилович посмотрел на темное ноябрьское небо, - нашу договоренность об грамотном уничтожении этого выскочки Павла Лазаренко, делегированного своей религиозной сектой «Словом Божьим» и направляемого этим фанатиком-баптистом, сменившим и перекрестившим несколько раз в разных религиях выскочкой Турчиновым.
- Да, - продолжил мысленно господин президент, - может быть из двух зол – Ющенко и наименьшее – он бесхребетный и загружаемый, а самое главное, абсолютно подконтрольный американцам и своей супруге, человек. На долгое время его не хватит, а затем, лет через пять я снова всплыву, раскручивая молодого и достаточно без эмоционального политика.
Леонид Данилович снова посмотрел в окно, вспомнив слова своего товарища Плужникова, о некоем Арсении Яценюке, которого стоит потихоньку готовить к становлению в качестве президента страны, через один срок президента неврастеника, который создаст хаос в державе. А хаос позволит спрятать, спасти и очистить, «обелить» то, что так успешно изымалось в течении 10 лет правления из всех, только известных самому Кучме, мест этой страны.
- Да, - улыбнулся Кучма, - вот бы заглянуть немного вперед… И тут он вспомнил приглашение Путина и разговор на охоте с ним, под Москвой, о письме Авеля, в котором излагались события будущего Украины и России, события, которые, по словам Владимира Владимировича, полностью подтверждались на протяжении более 200 лет.
- Леонид Данилович, нам необходимо найти это письмо, - сказал, смотря как всегда в низ, на землю, молодой российский коллега Кучмы, - это может изменить нашу жизнь и откорректировать будущее наших государств.
- Но для чего нам их корректировать, если будущее так ясно прорисовывается, - ответил Кучма.
- Все может изменится за одну минуту, - парировал Путин, - а нам необходимо знать будущее, даже плохое, чтобы изменить его в ту сторону, которая необходима нам.
- Да, Путин был прав, - снова переключил свои мысли Кучма, - следовало бы найти это письмо. Займусь этим завтра. А на сегодня достаточно, спать.
Леонид Данилович прилег на диван в своем кабинете так и не промолвив ни одного слова за весь день.
- Хотя, о чем говорить вслух, - улыбнулся президент, - все равно пишут. Слава Богу еще мысли не научились эти американские воспитанники записывать, а письмо следовало бы найти…
Президент отошел ко сну с мыслями о том, что все-таки Путин был прав…