Дети лейтенанта Мумрикова

Андрей Собакин-Фисташков
- Так-так, - сказал человек внимательно рассматривая обои в кабинете главного редактора, - самая читаемая газета в городе, нехорошо!
- Что случилось? - взволнованно воскликнул редактор, пытаясь по внешнему виду определить из какой службы к нему пришли. Равнодушие с которым гость посмотрел на огнетушитель, вернуло растерянную улыбку на его лицо. Давно уже пора переходить на электронную версию, давно...
- Очень нехорошо! - без приглашения присаживаясь на стул и закидывая ногу на ногу сказал возмутитель спокойствия газетчика.
- Чай, кофе, кока-кола? - гремя посудой, услужливо предложил редактор.
- В вашей газете работает корреспондет Мумриков? - сразу перешёл к делу загадочный визитёр.
- Да, - испуганно прошептал редактор, - это один из наших лучших сотрудников.
- Я его литературный раб! - гордо заявил гость, вытирая низкий лоб носовым платком, - все его тексты дело моих рук!
Редактор уронил чайный сервиз на пол.
- Я больше не буду писать для этого гнусного человека, прошу немедленно произвести расчёт!
Редактор пулей вылетел в бухгалтерию и принёс несколько скомканных купюр и смахнув ими слёзы со своего лица, протянул их незнакомцу.
В тот момент, когда довольный посетитель запихивал во внутренний карман длинного пальто, принадлежащие ему по праву денежные знаки, дверь отварилась и проснувшееся лысая голова завопила:
- В вашей газете работает корреспондет Мумриков? Я его литературный раб! Прошу выдать причитающийся мне по праву гонорар!