Она не умирает никогда

Валентина Чаплыгина
              "Притча о последней надежде"


Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли…
 
Было так тихо, что слышалось, как они, потрескивая огоньком, разговаривают.


Первая сказала:

«Я – Спокойствие.
К сожалению, люди не умеют меня хранить.
Думаю, не остаётся ничего другого, как погаснуть!»

И огонёк свечи погас.


Вторая сказала:

«Я – Вера.
К сожалению, я никому не нужна.
Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла гореть дальше».

Едва произнеся это, она угасла.


Опечалившись, третья заговорила:

«Я – Любовь.
У меня нет сил гореть дальше. Люди не ценят меня. Они не умеют
ни дарить любовь, ни получать её».

И эта свеча угасла.



                Вдруг… В комнату вошёл ребёнок.
                Увидев три потухшие свечки, он испугался и закричал:
                «Что вы делаете?! Вы должны гореть! Я боюсь темноты!»
                И заплакал.



Взволнованная четвёртая свеча произнесла:

«Не бойся и не плачь! Пока я горю, можно зажечь и другие три свечи.

Я – НАДЕЖДА».