Утро с Тиной

Макарова91
***
В это утро мы с Тиной сидели на кухне и болтали.
-Нина опять пропала. Никак не могу понять куда ж она делась! Поди опять связалась с бывшим. Она сначала радуется, а мне потом её успокаивать!
-Да брось, не всё ж так плохо. Может позвонишь ей?
-Она вне зоны. Я звонила и писала со вчерашнего вечера.
Тина помешивала чай, чаинки кружились в бешеном ритме. На улице скрипели качели. А занавеска странно качалась, будто в определённом ритме. Мой кот, Тимоха, смотрел на улицу. Он был спокоен и наслаждался лучиками солнца.
-Может и правда я сильно её опекаю. Мы уже взрослые, я как в детстве - пытаюсь всё за неё решить.
-Ну да, ты младшая сестра, а младшие так и поступают.
Губы Тины коснулась слабая улыбка. Но лицо осталось бледным. Меня тревожила тревога Тины. Я не могла понять, что же не так. На улице стало тихо. Занавеска застыла. Зрачки кота расширились, хвост задрожал.
-Как стало тихо.
Точно! Эта тишина меня и беспокоит. Я встала и подошла к окну. Тускло, серо и ветрено. Коснулась кота, он дернулся и спрыгнул.
-Ты чего такой дёрганый?
Но Тимоха нервно качнул хвостом и вышел из комнаты.
-Странно, деревья на улице качаются, а мои занавески стоят спокойно. Будто ветер не проходит. Да и душно как-то.
-Душно? - от этого слова Тина вздрогнула, - душно. Не люблю духоту. Ты сегодня работаешь?
-Нет, группы ещё не набрали. У меня пока мало работы.
-Может прогуляемся, подышим?
-Давай. У меня от духоты часто болит голова.
Мы вышли в подъезд. Звенящая тишина давила. И в этой тишине слишком громко звенели мои ключи. А шаги по бетону эхом разлетались. Вдох осеннего воздуха был спасением. Звуки вернулись. Краем глаза и увидела, что Тина также вдохнула с облегчением. 
Звонок телефона напугал меня.Глаза Тины блеснули.
-Это Нина. Наконец-то!
Она достала телефон.
-Ты где? Куда пропала? Что??? Как? Ты обещала, что вы туда не полезете больше! - ё голос сорвался на крик. В трубке слышались помехи, - как ты можешь это знать? Вы в прошлый раз еле от туда выбрались! - и почти жалобно, - пожалуйста, вернись.
Тина нажала на блокировку экрана.
-Что случилась?
-Она просто опять вляпалась. Я боюсь за неё.
-Что-то серьёзное?
-С какой стороны посмотреть, - она нервно улыбнулась, - но помочь я ей точно не могу. Она должна позвонить сегодня в 5.
Мы прогулялись до магазина. Зависли у отдела со свежей выпечкой на час.
Половина дня пролетела быстро. Нервозность и невидимых страх ушли. Было легко и просто. Даже Тимоха вылез из-под кровати и поиграл с нами. Правда мне это стоило разодранных рук и летающей шерсти на пути его забегов по квартире. Но чем ближе к 5, тем больше Тина нервничала.
в 16:55 раздался звонок. В этот миг всё застыло. Я почувствовала страшную духоту, она душила меня.   Всё звуки ушли: я услышала как моргает Тина, как её палец скользит по экрану телефона. Но я не слышала, что она говорила, и что ей отвечали. Нормальный слух вернулся ко мне от её крика.
-Нет! Вы должны были вернуться в пять! Возвращайтесь! Сейчас же!
Это был даже не крик, а визг. Он резал уши.
Тина вскочила.
-Что...
-Это всё сон, сон. Я должна проснуться, - словно в беспамятстве причитала она.
-Да что же случилось?
-Ты не поверишь. Это какое-то безумие. Этого просто не может быть. Я думала, что мне всё приснилось в прошлый раз. Я просила её больше не влазить в это.
***
Я посмотрела на часы. 16:58. От момента звонка Нины прошло не больше трёх минут. Но это неправильное время. Здесь вообще всё неправильно: время, звуки, люди  и то, что я вижу. Я сплю. Иначе я просто сошла с ума.
Я была в чьём-то доме. Здесь царила полутьма, а большое старинное зеркало закрыто тёмной тяжёлой тканью. Тина ругалась с парнем в тёмной одежде. Я слышала её, но не понимала ни звука.
-Тина, что всё-таки происходит? - мой голос прозвучал неуверенно, глухо.
-Замечательно, - её голос наконец дошёл до меня, - теперь ты ещё и Еву в это втянул! Алекс, нельзя просто так взять и привести нас сюда! Нельзя, просто нельзя, втягивать людей без их разрешения в это!
-Ты сама виновата, зачем настроилась на частоту? Я не хотел вас сюда переносить. Но твоё беспокойство за Нину и ваша сестринская связь сбивают все сигналы. Извини, у меня нет времени. Я иду.
Тут я совершенно запуталась, потому что часы всё так же стояли на 16:58. Последняя цифра всё не хотела меняться.
-Это бесполезно, - сказал второй парень в тёмной одежде, которого я  до этого не замечала, он буквально сливался с комнатой, - время здесь не работает. Мы во временной петле.
***
Мы стоим напротив огромного зеркала, позади нас видеокамеры. Они записывают нас. Алекс говорит мне:
-Сейчас мы смотрим в камеру, затем я снимаю покрывало, все поворачиваемся и смотрим в зеркало, не НА него, а В. Две секунды, один вдох и поворот на камеру. Две секунды, поворот и опять на зеркало. И ещё раз. Затем сразу бежим.
Я вроде поняла, что делать, но совершенно не понимала зачем.
И так, началось. Мы вчетвером смотрим в камеру. Я чувствую, как Алекс лёгким движением стягивает покрывало с этого ужасного зеркала. Две секунды, вдох, поворот - в зеркале мы, но за нами нет ничего. Две секунды, вдох, поворот, камера не видит зеркала и нас в кадре нет. Две секунды, вдох, поворот. Зеркала нет! Я чуть не закричала. Две секунды, вдох, поворот. Зеркало с другой стороны. И уголком глаза я увидела свою квартирку и моей Тиму, он с интересом смотрел на меня. Вдох. Мы бежим.
Это тёмное здание. Обветшалое. Коридоры, лужи на полу с прозрачной жидкостью. Я наступила на одну лужу. Что-то молниеносно метнулось за поворот.
-Это оно! За ним!
Я сплю. Или я уже в дурдоме, меня обкололи невролептиками и ловлю глюки.
Вдруг я почувствовала, что в правой руке что-то холодное. Я смотрю на руку - я держу нож. Стальной нож.
Передо мной появляется нечто. Прямо из ниоткуда, вырастая из воздуха, как мне показалось. Оно прозрачное. Оно смотрит на мен. Оно всё ближе.
-Ударь!
Я, абсолютно не ожидая от себя, бью туда, где у ОНО должна быть шея. Бью ножом, ожидая, что будет просто воздух. Но там что-то тяжёлое. Лишь приложив всю свою силу, я смогла чуть вогнать нож. И это было вовремя. Оно почти дотронулось до меня. От моего удара он растеклось.
Алекс схватил меня за руку. Мы бежим дальше.
-Бей, бей и бей! Не жди.
Я не смогла даже ничего спросить. Просто поддалась течению.
***
Я пришла в себя в момент, когда открывала дверцы огромного шкафа и с остервенением вытаскивала и резала полотенца. Так же делали и справа, и слева от меня. Боковым зрением увидела Нину, Тину, этого парня по имени Алекс, другого парня чьего имени я не знала и ещё человек 15. Нина споткнулась и упала. Из полотенца тут же выросло оно. Что-то прозрачное и большое. Оно вмиг набралось силы и взмылось над Ниной. Оно принимало форму человека, большого человека. Девушка закричала.  Я ударила сзади, но нож отлетел. Отлетел прямо под ногу Нине. Она схватила нож и ударила в шею. Оно сжалось и буквально взорвалось Шкаф затрясся. Все дверцы открылись, полотенца посыпались, но они не падали, они взмывали вверх. Алекс крикнул:
-Назад! Все назад!
Все в едином порыве ринулись прочь из комнаты. Лишь дверь закрылась за последним, в неё что-то врезалось. Что-то тяжёлое и страшное. Я вздрогнула. Я осталась без оружия.
Краем уха я услышала шипение кота. Но этого не может быть! Тимоха дома. Его здесь нет.
На столе стояла свеча. Рядом были спички. Было темно и я решила зажечь свечу. Стоило чиркнуть спичкой стало тихо. Слишком тихо.
-А может мы их подожгём? - будто рассуждая я сказала вслух.
Не дожидаясь ответа, все будто застыли. Я взяла коробок спичек, подошла к двери, открыла её. И кинула горящую спичку в первое, что увидела. К моему удивлению, Оно загорелось. Тогда я снова зажгла и кинула. Я истратила всю коробку. Только после этого вышла из этой комнаты и закрыла дверь. За дверью плясали тени.
-Надо уходить, - прошептала Нина. 
Нина схватила Тину, потащила её вперёд. Через двадцать минут мы оказались возле зеркала. Нам предстоял всё тот же ритуал . Две секунды, вдох поворот.
***
-Как тебе удалось протащить кота? - спросил у меня Алекс.
-Я никого никуда не протаскивала. Я вообще не понимаю как сама здесь очутилась.
-Так или иначе, огонь сыграл своё. Он их задержит на некоторое время.
-Что это вообще было? 
-Это...это ОНИ. Мы не знаем их названия, или кто они есть. Мы знаем лишь, что они пытаются пробиться в наш мир. Они делают временные дыры. Ты могла их почувствовать. А мы пытаемся их сдерживать. Было б неплохо совсем закрыть дверь, но я понятия не имею как.
***
Дома меня ждал Тима. Он радостно мяукал и тёрся о ноги, требуя ласки. Сняв обувь, и не снимая куртку, я посадила его на плечо. Он зарылся в волосах и своим холодным и мокрым носом уткнулся мне в шею. На телефоне высветилось 16:59. Дыра закрылась.