***

Алёна Скай
Сколько раз я тебе говорила: "Не лезь на рожон!",
Ну зачем же с открытой душой ты заходишь ко всем?
Разве ты не заметил, притворством чужим окружён,
(Я ведь лучше всю полностью ложь всех доем!).

Адресатам пора уж привыкнуть к тяжёлым протестам,
Так неловко смотреть на их лица и нагло смеяться,
Их враньё нам в глаза лишь подобное квестам -
Ради них так серьёзно не будем меняться!

Голос чуть лишь прибавим, и строго посмотрим в ответ,
Глаз-алмаз всё отчётливо скроет и будет не жалко,
Что от них весь забрался предательски свет,
Мы же вновь загорим всё, как та зажигалка!

Аккуратно свернём на обочину, чтобы не сбиться,
Нам путей приготовили уйму пройти ещё вместе,
А ты знаешь, как долго ещё для нас будет томиться...
Но у нас ещё, знаешь, осталось как минимум двести

Киллометров пешком. Ты не бойся! Я лишь покажу,
Как легко проходить всё неспешно, вдвоём, и за руку!
Я тебе, мой хороший, возьму и сейчас докажу,
Что не должен бояться ни зло, ни презренье, ни скуку!

23.10.2019