Summum bonum, лат. Высшее благо

Марина Троицкая
             Ну,вот и всё.
             Затихли речи,
             Потуплены глаза,
             Поникли плечи,
             А чёрный тюль закрыл
             нескромный блеск зеркал.
             И сказаны слова прощанья -
             все и  в последний раз...

             Нет, не спешите!
             - я с ответным словом
             Прощанья и прощенья
             Говорить готова:
             Казнить себя не надо,
             Я всегда счастливою была
             И всех любила и прощала..
             Простите вы меня за мой уход,азарт.
             Теперь смиренья бог мне даст.
    
             Я ухожу, исчерпав свой запас,
             Счастливой ухожу туда,
             Где ждут.
             И Вот, теперь гасите свечи,
             Уже ступила в путь,который вечен.


             Эпилог:Stat sua cuique dies,лат."Для каждого придет его день" Из        Овидия