История любви

Евгений Огай
Больной старик сидел за ювелирным столом в своей мастерской. Атмосфера полного одиночества бросалась не только в глаза но и в нос соответствующим запахом. Тучное тело с потной немытой кожей, плохим зрением, больной печенью, повышенным сахаром и ноющими от ревматизма коленями, напоминала своему хозяину о бурно и бесцельно прожитой молодости.
 
Зазвонил сотовый. Посмотрев на входящий звонок, на имя звонящего старик ответил включив громкую связь. Руки были заняты рабочим инструментом.
- Вы опять там на веселе что ли, не дав даже поздороваться спросил я как можно бодрее и увереннее, отчего живот сдвинулся с привычного ему места между ног и спровоцировал неприятную застоявшуюся отрыжку.
- Привет мой хороший, сказал нежный женский голос.
- Я так соскучилась Севочка.
Верочка как всегда была весела и спокойна, в её голосе жила молодость.
Я не хотел думать насколько она была меня младше, в конце концов любви все возрасты покорны повторял я себе.
- Я соскучилась.
От этих слов тепло пробежало по всему моему телу на секунду задержавшись внизу живота.
Тварь... как ты можешь скучать по мне если ты даже не видела меня ни разу живьём. Это предложение всплыло в моём сознании громким эхом. Убедившись что я не сказал это вслух, удивился как грубо я позволил себе её назвать.

Мы познакомились по телефону пару недель назад. Мой старый приятель, земляк, дал  мне её телефон и сказал есть у меня одна знакомая живет одна, ни мужа ни детей, познакомьтесь, пообщаешся, хорошая девочка.
Всё как-то быстро завертелось закрутилось. Короче влюбился. Верочка не такая как все, скромная, простая, наивная. Говорю ей давай я тебе подарок какой вышлю. Не надо говорит. Ну тогда может денег немножко, сама себе что-нибудь купишь. Нет говорит не вздумай, у меня всё есть ничего не надо.
Прелесть а не Верочка.
Я стиснул зубы и кулак. Опять пришла тревожная мысль о том что Верочка годилась мне в дочери.

Я так никого и не родил, не сына не дочь, не получилось, не довелось, не сложилось. Надо же было так просрать жизнь. Бабы, бабы, бабы.  Да я любил женщин, а они по-видимому любили мои деньги. В те времена деньги я не считал, ювелирное дело шло хорошо. Ни в чём себе не отказывал. Ел, пил...
Пил. Да, пил много. Цирроз печени. На следующей неделе надо не забыть, направление на очередное обследование. Сколько можно уже обследовать, ничего не делают врачи дармоеды, постоянная изжога, уже сил нет.
- Я хочу тебя, произнесла Верочка в пол голоса.
Я подпер освободившейся рукой голову и замер от нахлынувших мыслей.
Разве мы можем быть вместе? Я тоже очень хочу тебя. Но как? Ты там я здесь в другой стране. Даже если ты и можешь приехать ко мне, то только в гости на время. Лечите же меня бестолковые доктора, лечите, я хочу быть здоровым, молодым, красивым.  Мне стало жалко себя. Жалкий старик, куда ты лезешь. Оставь её не отвечай ей на звонки и сам не звони. Не морочь ей голову.
- Я позвоню завтра сказала Верочка, не буду тебе мешать работой сладкий мой. Послышался звук поцелуя.

Она была красива и молода. Одиночество на время отступило от мысли что есть на свете человек который меня любит, хочет, скучает. Мне приятно осознавать это. Мне приятно себя обманывать. Да я обманываю сам себя. Потому что поверить в реальность этого невозможно. Верочка, Верочка, Верочка,  сгинь сатана....
Но я всё равно завтра пойду на почту и отправлю тебе тысячу долларов. Но это будет первая и последняя тысяча. Нашла дурака хитрая стерва.