24. 10. 2019. Звонок др Куницы

Вирджиния Домарк
   Этот день надо описать особо,тем более,что и предыдущие дни оказались насыщенными событиями.
 Поездка в Солсбери.Собор.

   К вечеру вчерашнего дня настойчивый звонок. Причем повторный, пока открывала дверь в квартиру.Обычно доктор Куни( а это был он) ограничивался коротким чирком и пояснением ,что я не ответила.Значит его долг выполнен.

  Сейчас же он даже пытался выслушивать,  на мое раздраженное :" ну, и тогда до свидания", эмоционально завопил,что нет, что он вышлет текст с его рекомндациями по "тироиду". Хотя невролог советовал в июне направить к эндокринологу,сам док Куни почему-то -как и в прошлом году-настаивал,что совет эндокринолога не нужен. Что все ясно и так.


   В тексте он рекомендовал не повысить дозу левотироксина, а ее разделить. И одному богу известно кто именно ему посоветовал так сделать. Далее эскулап рекомендовал через 3 недели сделать анализ крови,чтобы понять уменьшились ли антитела.Поскольку я давно не имела никакого желания слушать его советы,то пожелала ему выслать текст в РСМ и пускай они сдают анализы,какие только хотят.


   Он называл меня 3 раза по имени. Он был эмоционален. Потому сразу после "беседы" я открыла интернет и прочла про новые выборы в Парламент,назначенные Борисом Джонсоном на 12 декабря.Из этого я сделала вывод,что скандал не нужен местной ячейке лейбористов во главе с беременной Стелой Криси.Может она разродилась? Или посетила Аддисон Роад Практис для очередного осмотра и спросила как продвигаются дела по "сумасшедшей бабе"?


  Так же я пришла к выводу,что местные "психи"  из психо-госпиталя умыли руки и наверняка Акмад Кан(главный врач)настолько сильно дистансировался от всей этой кутерьмы с биполярным расстройством и прочими фобиями,что отдуваться пришлось конкретно доктору Кунице.


  По какой причине он не пошлет к эндокринологу?