Что я вижу в замочную скважину? черновик

Дикая Лиса
 Что я вижу в замочную скважину?
 Чью то жизнь не похожую на мою.
 Кто то ходит в халатике глаженном.
 Там есть всё,то что я не люблю.

          И в парадной большие колонны,
          светская речь,тонкий вкус и  манеры,
          Чьи то розы цветут на балконе. 
          Звуки кларнета  слышны из сквера.
         
         
         

Может кто то в кустах притаился,
Юный принц мы с ним снова на "ты".
Кто то ночью  мне снова приснился,
И дарил  мне с восторгом  цветы.

           Аленький цветочек для Алёнки,
           У неё помада в тон цветка.
           А она красивая девчонка.
           Унесла Нева её года.

Гороодской,деревенский не важно.
Флёр и фолк,Амстердам и Париж
Я мечтала о самом важном,
Но мечты есть мечты,не спишь?


            Что я вижу в замочную скважину?
            Чью то жизнь не похожую на мою.
            Всё,что есть у меня-очень важно мне.
            Я всё это очень Люблю!!!!