Живет у нас в деревне молочница Алевтина

Александр Феоктистов
Сегодня утром. В девятом часу. Я пошел собаку кормить. Слышу, пес мой лает.
Аля пришла и молоко козье принесла. Наша знакомая молочница.

День пятница. Настроение у меня хорошее и мне кажется, что у всех людей оно
хорошее и радостно-веселое..

Солнце ярчайшее! Теплая осень! Впереди выходные.

Вокруг золотое солнце! Голубое небо! Золотые деревья!

Мир пронизан радостью, свежестью и покоем.

Завтра большой праздник иконы пр. Богородицы Иверская!

Знаменитой иконы. Вратарница по другому называется.

Покормил я собаку и с Алевтиной поговорил. Скромная такая труженица. Работала
раньше в нам совхозе. Сейчас коз держит и молоко продает. Все ходит к нам с
внуком. Порой они оба приезжают на велосипедах.


Мы им что-то на праздник подарим. Шоколадку там внуку или хлопушки на Новый год. Аля нам две банки молока принесет). Мальчишка добрый и веселый. Лет 6ти.

Очень любопытный. Я сначала думал, что девочка потому что чаще приезжал в
красно -оранжевой курточке.
Так вот. Молоко козье.


Оно очень полезное и жирное, но когда растворенное.
Я люблю цикорий с ним пить, с кипятком и с сахаром.

Я пожелал Але доброго дня. И пошел собирать мусор чтобы выкинуть его до
праздника на свалку.

Мама отнесла деньги за молоко Алевтине, поговорила с ней и села на своей
кухне завтракать. Аля была грустной, когда уходила..

Я иду мимо маминого окна и вдруг мама мне говорит:

У Алки то беда!

Я спрашиваю: А что я? Я что могу сделать?

Я просто ошарашен таким походом ко мне и не хочу думать о плохом с утра в
такой день, а придется.

Мама говорит мне: У Алки -то у зятя (помнишь мальчика - у его отца) рак
горла.

Я как-то сдерживаю в себе, накатившие на меня печаль и горечь и говорю:

Ну что же, операцию нужно делать и молиться за него.

Мама отвечает: Поздно, 4 стадия рака.
Я думаю: У кого-то солнечная пятница и радостные выходные, а кого-то вот
такое на душе.

Я иду навстречу солнцу, несу мусор, жмурюсь и думаю о том мужике.