Ты жива ещё моя Галюшка? Часть IY

Галина Фан Бонн-Дригайло
Начало здесь - http://www.proza.ru/2019/10/08/1717
Предыдущая часть III  здесь - http://www.proza.ru/2019/10/20/697


ПИСЬМО СЛАВИКУ:

Где же, где ты, мой кумир любезный?
Грустно без тебя у компа мне сидеть.
Не такой уж, ты глупец уездный,
С Галей не простившись умереть...

Верю я, мой Славик Достоевский,
Жив ещё и всё путём идёт.
Ты ж не зря  рождён в мороз сибирский,
Видно пишешь продолженье "ИДИОТ".


ОТВЕТ ГАЛИНЕ:

Ну что, Галинка? Жив курилка.
Не вышел номер - Мандрик помер!
Не дождётесь господа!
Не спешу ещё туда.

Я покамест поживу,
Потопчу ещё траву.
Мне, дружок, до ста расти,
Избегая старости.

Разменял уже девятый,
Но пока как дуб, ребята.
А для Фонн Дригайло Галки
У меня своя закалка.

Так что, Галя, берегись!
О спасенье помолись.

Вячеслав Мандрик 25.10.2019 08:15

КРИК ДУШИ ПОДРУГИ АЛЛЫ:

Бурный тут поток страстей!
Я умру от завистЕй!
Вредно мне читать такое
Жаль, случилось не со мною!))))

СОВЕТ СЛАВИКУ ОТ АЛЛЫ:

Твои речи горячи!
Не нужны тебе врачи!
Ешь полезные харчи,
Не траву - подруг топчи.)))))

Алла Сторожева   25.10.2019 11:29

ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ:

За юмор любят Галю... Славки,
а не какие-то малявки...
О ней мечтают не трусишки,
вполне прекрасные "мальчишки"!!!

Лучше с ними ты флиртуй,
Галя-оптимистка.
Улыбайся, озоруй,
укро-рус-артистка!
Чем... тут ходят злые тролли.
Не видать им вечной воли...)))

Пыжьянова Татьяна   25.10.2019 13:15
 
Следующая часть Y - здесь - http://www.proza.ru/2019/10/26/1328