Пора писать о тараканах

Ольга Валентиновна
Не написать ли мне о любви? Давненько не садилась за эти строки. Вот уже Проза.ру кипит от этих страстей.

А у меня всё как в песне: «Всё хорошо, Прекрасная Маркиза!»

Как же это всё-таки называется, когда страсти кипят? Любовь?

Да, спроси человека об этом, он в двух берёзах заблудится.

Вот и меня пригласили задуматься, встречу хотят назначить. Я должна в лоб так сразу и с близкого расстояния вырубить: сказать как есть.

О чём вот Михаил просит? Я не знаю - какие тараканы там у него в голове? Одно только ясно — неполноценные.

В жизни вот так, да. Страшно подумать, в роли кого я оказалась бы, будь у меня муж на сегодняшний день. Один был бы мужем с большой буквы, другой просто был бы «с намерениями». Вот, уже можно садиться за написание очередной главы.

Ну, а пока я не замужем, можно просто позволить себе хорошие эмоции.

И я ржу...

В следующий раз, если Михаил спросит, буду ли я с ним встречаться, потому что он чувствует, как я ему сказочно нравлюсь, спрошу у него:
- Зачем я тебе?

Продолжения ждём...