Мы скалимся смерти в лицо!

Вероника Ионова
Мы скалимся смерти в лицо!
Танцуем под градом каменьев!
Для вас мы чумное зверьё,
Для нас вы заблудшие дети,
Забывшие имя своё!

И силу свою! И призванье!

Которых жульё и ворьё
Замкнуло навеки в подвале
Чертога о тысячах зал!

Чертога о тысячах звонов!
Где каждый всё то, что мечтал,
Когда-то всегда обретал,
Но не становился Драконом!

Любовь обретал! Дружбу! Клан!
Семью настоящую равных!
А не бедолаг-прилипал, 
Отцами глядящих хозяев,
Тюремщиков с биркою "мать".
Надсмотрщиков с лейблом "любимый".
Там СЛАБЫХ закон защищал!
Не хуже, чем Властных и Сильных!
Там слабым закон помогал
Самим стать однажды сильнее.
Подняться тому, кто упал!
А не прикрывал богатеев!
Там Правда, как роза, цвела!
Струился ключ чистого света!..

Пытался уже рассказать.
Меня здесь распяли за это.

За то, что пришел вас будить!
И звать собираться всем вместе!
И снова себе возвратить,
Хоть память о том славном месте!
И вновь получить имена
Свои! А не чьи-то чужие!
И снова создать племена
В которых все песни живые!
И снова плясать! Жечь костры!
Друг другу помочь стать смелее!
Друг друга суметь исцелить
От гнили, что тлена мертвее!
От яда, пролитого вам
Захватчиком в сердце и душу!
Та гниль называется Страх…

Я тоже по-прежнему трушу!

Да, трушу! Но трусость моя
ВзятА мною крепко за горло!

Я верю! Придут времена,
Когда станем снова свободны!
Когда станем снова сильны
И власть отберём у Дракона!

С какой всё начнётся страны?
Не знаю! Но, думаю с новой,
Которой на картах пока
Не сыщется. Нет и в помине...

Нет, я не о Штатах сейчас.
Не об Украине, России…

Нет, лучше сейчас замолчать,
Пока до петли не допелся.

А всё-таки здесь у костра
У вашего так отогрелся,
Что только бы петь и плясать
в священном безумье пророка!
Которому вновь пострадать
Придётся. И, может быть, много.

Я выдержу. Мне не впервой.
Я сдюжу. И вы не робейте.
Но прежде, чем вступите в бой,
Сперва это Зелье допейте,
Которое варите здесь
Вы - каждый и все. Своё - сами.
А после вернёте себе
Ваш мир. А Большой нашей Маме
древнейшее имя её.
Светлее «Любви». Громче «Битвы».
Я верю, что больше оно
Не будет уже позабыто.

Я верю: у новых племён
Хорошие будут уклады.
Не будет дешёвых икон,
Но станет сестрой или братом
Друг другу - в народе - любой.
Народ перестанет быть стадом,
Стремленье к свободе - грехом…

Не мне одно_му это надо.




//Фантазия на тему "Безумный пророк у нового костра". Образ Дракона здесь - отсылка к "Дракону" Шварца, и "Убить Дракона" - Марка Захарова".