Русская История Вступление Часть 4

Владимир Мочалов
Русская История

Вступление Продолжение.

Меня иногда посещают крамольные мысли типа того, что прочитав начало этого вступления о прозрениях Поршнева и моих выводах о современности Нашей с Вами действительности, многие читатели сайта скажут – ну его и понесло куда то в головные фантазии. Не иначе как в алкогольные или того хуже это психоболезненная фишка, какие то человекообразные твари суперанималы, суггесторы, какая то мифическая «непреодолимая» интердикция, масонское войско, словом автора несет в откровенную фантастику, видно у него с мозгами непорядок и его надо бы подлечить в спецлечебнице.

Но на самом деле все это реально, жизненно и касается в той или иной степени каждого из Нас с Вами. Здесь все не так просто и сама подобная тематика очень не простая и требует не только определенной предварительной базовой мировоззренческой подготовки, но и тех же природных великоруских расовых рамок мировоззрения.

Вся сегодняшняя россиянская репортерская «образованческо-либеральная»  журналистская братия типа, пишущая на известный темы «что изволите», и царящая в общественных и «философско, материалистическо-аналитических» СМИ, конечно никакого понятия о подобной тематике не имеет. Да она им просто не нужна, они  о ней даже не слышали, а если и слышали, то бегут от обсуждения подобных тем, как черт от ладана, ведь их бизнес-хозяева сразу отлучат за подобное от своей репортерской кормушки. Практически все «патриоты», как и условная «русская партия», по своему духу все еще типичные советские ренегаты, фактические пособники либерал-русофобов. Все они явно и тайно плачут безсильными крокодиловыми слезами по «незабвенному времени советской власти», по той удобной для примитивного материалистического бытия мещанской бездумной власти, где все у них всех "було", все схвачено, и жизнь катилась по накатанной колее …

Она и катилась к катастрофе, которую они бездумно проспали и теперь в раже обличения сегодняшних пороков "демократии" ни за что не признают этого. Слепота в отношении прошлого и нынешнего Бытия, как тех советских, так и нынешних «демократических простых русских и не русских патриотических деятелей» просто обезкураживает. Они не видят то совершенно очевидное, что и «ссср» и «россияния» это колониальные резервации, а не государства. Русь, а за ней Россия разрушены в Феврале 1917 года. И вековая задача у Нас с Вами всех одна, восстановление своей Государственности.

Один из нагляднейших примеров здесь, это системы "советского" и современного "демократического" Права. Они прямое наследие "относительного" Права либеральной Русской Империи, подменившего поэтапно вершину русской расовой юриспруденции Прямое Положительное Право Русского Домостроя, времен Царя Ивана Грозного.И речь здесь не о материалистической конкретике законов, норм и положений "прямого" и "относительного" Права, а о типологическом расовом Духе самого конкретного Права. Иначе эти законы превращаются в самодавлеющую инорасовую догму, а такой суд в догматическое политическое судилище, расправу с неугодными временщикам колониального режима.

Для чего эти мои "копания в делах давно минувших лет"?

А для того чтобы видеть откуда "растут ноги" у многих наших вчерашних и сегодняшних бед. Ныне "демократы", "советские" догматики
 почитатели могучего государства "ссср", где всем было хорошо". Тут почитатели безпредельного могущества мифической "России которую мы потеряли", "Великого правления Императора Николая Второго" и попутно сегодняшние голословные "традиции лучшей в мире демократии", желают превратить эти разные этапы Нашей с Вами Русской Истории в этакие необсуждаемые догмы "великих свершений", превращая их в политическую "жену Цезаря которая всегда была и будет вне подозрений". 

Основы Права, как расовой имперской категории, а только в таком ракурсе они действенны, имеют тип исключительно Прямого положительного Права были сформулированы в Античности.

Основным источником античного афинского права в период расцвета демократии полисов были народные традиции. Искажая такой первоначальный смысл либералистика официоза толкует, что "афинское право становилось весьма аморфным образованием. Значительная часть его была, как и в прежние времена, обычаем. Производя суд, Гелиэя могла создавать каждый раз новую норму, руководствуясь убеждением". Здесь либералистика бросает первый камень безрасовой лжи в природную расовую традицию жизни народов, как единственный Абсолют Имперской Социальности народов мира.


Право было основано на сохранение Гармонии расовой Высшей Имперской Социальности Народной  Системы Культуры, как защиту традиций народа и Основой покоилось на нормах морали имперского народа. Наиболее тяжкими среди государственных преступлений считались: измена полису и его интересам, покушение на государственное устройство и безбожие.  Тюремное заключение было только предварительным, когда ответчик мог скрыться от суда. Широко применялось всеобщее
 самое тяжелое моральное наказание, лишение прав гражданства и изгнание из греческого полиса или римского города.

Рассмотрению дела в афинском суде. Судебные функции исполняли герусия, эфоры, архагеты, в присутствии представителей народного собрания.Никаких судей и самого судейского института отдельной власти никогда в имперской системе не существовало до внедрения в жизнь народов гибельной республиканской "общенародной" системы, где на любые должности назначались или определялись претенденты дегенеративной системой "свободной подачи голосов народа". Суд рассматривался как дело общественно-значимое: так, представителей власти или посредника, взявших мзду по тому делу, какое они разбирали, ждала смертная казнь. Наравне с ними карались и лжесвидетели.

Вопросы Права, как обеспечении функционирования расовой и безрасово социальной  системности в общественной жизни у меня затронуты в работах "Право на Право", "Радикал,Суверен и Типология Права" и фрагментарно разбросаны в нескольких десятках иных. И в этой работе я обязательно отдельным разделом покажу систематику Русского Права и его динамику в Русской Истории. 

Показательна реакция сети на недавнее решение руководства россиянской резервации и выступление на эту тему «премьера» об отмене всех советских социальных и иных норм, последовали разные отзывы и вот один из них: -

«Есть информация, что в Правительстве создана рабочая группа по разработке проекта по увеличению пенсионного возраста для мужчин и женщин до 70 лет. Последнее повышение не дало желаемого результата.
 После того, как проглотили пенсионную реформу, поглотят и новое повышение пенсионного возраста, как и лишение северных надбавок. Искал страну и народ, который бы всё это мог проглотить и не нашёл. Даже за сотую долю этих преступлений в любой цивилизованной стране, правительство бы вынесли верх тормашками из своих кабинетов, а у нас одно блеяние или пустой лай, который затыкается косточкой с барского стола».

Это отзыв человека пребывающего в дурманном облаке государственного «сссрско-демократического» мифа о Нашем с Вами могучем государстве. Нашего с Вами Государства нет с Февраля 1917 года! Вот например, трактуют о Великой Победе в ВОВ. Да она была и всеми осязаема, спорить здесь не о чем, но посмотрим на ее результаты. Сегодня власти РФ вопят, мы не дадим пересмотреть итоги международных решений ВОВ. Но как ее итог создание Бреттон-Вудской мировой финансовой системы, окончился пшиком почти сразу. Само соглашение подписано «ссср» в 1944 году и дезавуировано в 1950-м, введением «золотого паритета» независимого от нее рубля. А обратный возврат к ней был оформлен властными либералами «ссср» деноминацией рубля 1960 года. То есть такой пересмотр начался по многим направлениям сразу, а не сегодня и вчера. Сходная Идея, исходящая от победителя в ВОВ «ссср» и конкретно лоббируемая Сталиным, создания государства Израиль в Палестине, как бы в противовес существовавшему варианту Крыма, оказалась крупнейшей геополитической ошибкой. Блок стран социализма оказался тем не жизненным камнем, который погибая утянул в преисподнюю саму федеративную «ссср». Перечислять можно долго, но сегодняшние советские «сссрщики», как и нынешние "демократизаторы" слепые догматики и все поголовно материалистические «марксисты». Примитивный советский черносотенец или демократический россиянин попав в этот псевдо «экономический» плен из которого ему уже не выбраться, будет его пожизненным рабом и слепым догматиком. Хотя он формально, публично, будет марксизм при «демократии» проклинать.

Видел ли Русский Мiръ гибельность революционного пути и ужас стратегии колонизаторов России?   

Да видел и реагировал адекватно, показывая звериную суть революционных человекообразных чудовищ, пока псевдорусская россиянская чернь упивалась коммунистическими легендами о наступлении "новой эры в истории человечества" и своими руками разрушала Наследие Великой Русской Мировой Типологической Культуры! В работе «Русская наднациональная имперская Стратегия и Тактика. Русское сопротивление. Поэт Ганин и его Манифест» я в отличие от простого догматического публикатора О. Платонова, попытался показать сущность великоруского духа в его  сопротивлении революционным изуверам, как и сам характер порабощения России.

Об Алексее Ганине с сайта Виктория Славянка: -

Понимание антирусской сущности большевистского режима и вера в национальное возрождение России были особенно сильны среди крестьян, которые стали первыми жертвами большевистского массового террора. Уже в первые годы Советской власти это привело к тому, что выходцы из крестьянской среды начали формулировать будущие национальные задачи России.

Алексей Ганин, будучи рождённым в крестьянской семье, не мог оставаться равнодушным к тому, что происходило с Россией и Русским народом. Проходя службу в рядах Красной Армии в должности фельдшера, Алексей видел всю антинародную, русофобскую сущность большевистского молоха. Тогда под впечатлением репрессий и продразверстки бывший левак и очевидно социалист переходит на позиции русского национализма и антибольшевизма.

В первые годы после революции Ганин создал ряд произведений, направленных (в иносказательной форме) против большевиков как врагов России и в первую очередь крестьянства: «России» (1918), поэмы «Сарай» (1917), «Былинное поле» (1917-23). Сложным раздумьям о дальнейшем пути крестьянства в трудной и опасной для него исторической обстановке посвящает он своеобразный роман-притчу «Завтра» (1923).
          


 Вот они выдержки из манифеста Ганина: -   

«...Россия – это могущественное государство, обладающее неизбывными естественными богатствами и творческими силами народа, – вот уже несколько лет находится в состоянии смертельной агонии. Ясный дух Русского народа предательски умерщвлён. Святыни его растоптаны, богатства его разграблены. Всякий, кто не потерял ещё голову и сохранил человеческую совесть, с ужасом ведёт счёт великим бедствиям и страданиям народа в целом. Каждый, кто бы ни был, ясно начинает осознавать, что так больше нельзя. Каждый мельчайший факт повседневной жизни – красноречивее всяких воззваний. Всех и каждого он убеждает в том, что если не принять какие-то меры, то России как государству грозит окончательная смерть, а Русскому народу – неслыханная нищета, экономическое рабство и вырождение.

Но как это случилось, что Россия на протяжении столетий великими трудами и подвигами дедов и пращуров завоевавшая себе славу и независимость среди народов земного шара, ныне по милости пройдох и авантюристов повержена в прах и бесславие, превратилась в колонию всех паразитов и жуликов, тайно и явно распродающих наше великое достояние?

Причина этого в том, что в лице (тайной секты аппарата и ее тайных и явных вожаков В.М.)  господствующей в России РКП мы имеем не столько политическую партию, сколько воинствующую секту изуверов-человеконенавистников (масонского многоуровнего типа В.М.), напоминающую если не по форме своих (демагогических миражей В.М.) ритуалов, то по сути своей (масонской, безбожно безнравственной В.М.) этики и губительной деятельности средневековые секты сатанистов и дьяволопоклонников. За всеми (их абсолютно ложными социальными теориями и демагогическими В.М.) словами о коммунизме, о свободе, о равенстве и братстве народов – таятся смерть и разрушения, разрушения и смерть.


Достаточно вспомнить те события, от которых всё ещё не высохла кровь многострадального Русского народа, когда по приказу этих сектантов-комиссаров оголтелые, вооруженные с ног до головы, воодушевляемые еврейскими (экстремистскими В.М.) выродками, (интернациональные В.М.) банды «латышей» (кавычки мои так как под «латышами» подразумевали интернациональный сброд экстремистских выродков, слетевшийся на кровавую тризну уничтожения Мировой Империи, Имперского Духа Великороссов, Русского Народа и самого Русского Культурного Имперского Мiра В.М.) беспощадно терроризировали беззащитное население (силой, террористическими угрозами лишения жизни, заложничеством родни В.М.) угоняли всех на братоубийственную бойню гражданской войны. Когда при малейшем намёке на отказ всякий («призываемый» человек В.М.) убивался на месте, а у осиротевшей семьи отбиралось положительно всё, что попадалось на глаза, начиная с последней коровы, кончая последним пудом ржи и десятком яиц, когда за отказ от (бандитизма и В.М.) погромничества поместий и городов выжигали целые села, вырезались целые семьи.

Но после тщательного анализа всех происходящих событий в области народного хозяйства, психологии народа, после анализа проповедей секты изуверов, человеконенавистников-коммунистов, о строительстве нового мира мы пришли к тому же категорическому убеждению: все эти слова были только приманкой для неискушенных в подлости рабочих масс и беднейшего крестьянства, именем которых всё время прикрывает свои гнусные дела эта секта.

Достаточно опять-таки вспомнить тот ужасный разгром городов, промышленных предприятий, образцовых хозяйств и усадеб, бесконечно и ежедневно происходившие реквизиции, бесчисленные налоги, чтобы понять: это только безответственный грабёж и подстрекательство народа на самоубийство.

Наконец, реквизиции церковных православных ценностей, производившиеся под предлогом спасения голодающих. Но где это спасение? Разве не вымерли голодной смертью целые села, разве не опустели целые волости и уезды цветущего Поволжья? Кто не помнит того ужаса и отчаяния, когда люди голодающих районов, всякими чекистскими бандами и заградилками (только подумать!) доведённые до крайности,… дошли до людоедства, до пожирания собственных детей, до пожирания трупов своих соседей и ближних! Только будущая история и наука оценят во всей полноте всю изуверскую деятельность этой «спасительницы народов» – РКП. (действовавшую через интернациональные банды чекистских ублюдков, под садистским руководством морфиниста «дзержинского» В.М.).

Для нас теперь нет никакого сомнения, что та злая воля, которая положена в основу современного советского строя, заинтересована в гибели не только России, как одной из нынешних христианских имперских держав, но всего христианского мира. Создав экономические и государственно-политические правовые теории на ложном принципе классовых противоречий, они тем самым вызвали в каждом государстве, провоцируя богатых и бедных, внутреннюю нетерпимость, разжигая их до острой ненависти, до братоубийственной бойни.

Эта воинствующая секта, исходя из того же принципа классового расслоения,  ныне искажает истинный смысл вещей, искажает истинный взгляд на естественно-исторический и духовный путь человечества. Эта секта всеми мерами пытается заглушить в бесконечных противоречиях ход всех современных событий, стремясь таким образом расчленить и ослепить каждую национальность в отдельности, тем самым провести непроходимую бездну между подрастающим поколением и их отцами, между отдельными группами людей: создавая всюду нетерпимость, раздор…

Народы мира должны быть на страже, должны напрячь все свои силы, чтобы не поддаться влиянию этой изуверской секты. Всякий, кто любит свой народ, кому дороги культура и дальнейший прогресс завоеваний природы на благо народов, тот, безусловно, к какой бы нации ни принадлежал, всеми мерами должен бороться и воздействовать внутри своей страны на малосознательные (черносотенные, народные В.М.) массы, чтоб не допустить эту изуверскую секту к власти над данным народом.

Путём неслыханной в истории человечества кровожадной жестокости, эта секта, пробравшись в самое сердце России, овладев одной шестой частью суши земного шара и захватив в свои руки колоссальные богатства России, ещё с большей энергией проповедует свои гибельные теории, прикрываясь маской защитников угнетенных классов и наций.

Вместо законности – дикий произвол Чека и Ревтрибуналов; вместо хозяйственно-культурного строительства – разгром культуры и всей хозяйственной жизни страны; вместо справедливости – неслыханное взяточничество, подкупы, клевета, канцелярские издевательства и казнокрадство. Вместо охраны труда – труд государственных бесправных рабов, напоминающий времена дохристианских деспотических государств библейского Египта и Вавилона.

Три пятых школ, существовавших в деревенской России, закрыты. Врачебной помощи почти нет, потому что все народные больницы и врачебные пункты за отсутствием средств и медикаментов влачат жалкое существование. Всякая общественная и индивидуальная инициатива раздавлена. Всё  население, служащие, равно и рабочие массы, задавлены поборами. Все они лишены своей религиозной совести и общественно-семейных устоев, все вынуждены влачить полуживотное существование. Свобода мысли и совести окончательно задавлены и придушены. Всюду дикий, ничем не оправданный произвол над духовно-историческими святынями народа. Вот он – коммунистический рай.

Поистине, над Россией (до сих пор В.М.) творится какая-то чёрная месса для идолопоклонников. Вся так называемая коммунистическая пропаганда и агитация, письменная и устная – вся псевдонаучная так называемая марксистская литература, и… поток запретов и распоряжений самозваного правительства – эти исключительные образцы злобы, коварства, предательства…».

Как точен поэт Ганин в своих характеристиках революционных извергов. Можно и нужно Нам с Вами всем низко поклониться его безвинно замученной русской душе, которая не побоялась донести правду «русской революции» до Нас с Вами грядущих. В его отражение образы человекообразных революционных гоминид и суггесторов становятся жуткой явью, и совсем не Поршнева и моими фантазиями. Этот почти вековой давности манифест поражает современностью своего звучания и отчетливо демонстрирует то, что совершенно не изменилось внутреннее содержание либерального духа нынешней РФ (видоизменилась Форма и методы), в сравнении с той террористической большевицкой РСФСР господства либерально -торгашеских кровопийц Русского народа и его паразитирования на ресурсах жизнеобеспечения, политой потом и кровью Наших с Вами предков Русской Земли, от либерального разбойничье-паразитического клана человекообразных нелюдей.

По делу «Ордена русских фашистов» привлекли:

Алексея Ганина
Петра Чекрыгина, 23 лет, поэта
Николая Чекрыгина, 22 лет, поэта
Виктора Дворяшина, 27 лет, поэта и художника
Владимира Галанова, 29 лет, поэта
Григория Никитина, 30 лет, поэта
Александра Кудрявцева, 39 лет, наборщика
Александровича-Потеряхина, 32 лет, литератора
Михаила Кроткова, 44 лет, юриста
Сергея Селивановича Головина, 58 лет, врача
Бориса Глубоковского, 30 лет, артиста, литератора, режиссёра
Ивана Колобова, 37 лет
Тимофея Сахно, 31 года, врача
Евгения Заугольникова, 22 лет.

В обвинительном заключении не был назван ни один факт нарушения закона или какого-либо преступления. В процессе расследования «дела» двое арестованных потеряли рассудок, и сам Ганин к концу следствия был в таком состоянии, что в отношении него пришлось провести судебно-психиатрическую экспертизу, признавшую его невменяемым. Это не помешало, однако, вынести ему внесудебный смертный приговор.

Дело было рассмотрено во внесудебном порядке. По приказу В. Менжинского, Г. Бокия и Я. Петерса были расстреляны: Ганин, братья Чекрыгины, Дворяшин, Галанов и Кротков. Глубоковскому и Александровичу-Потеряхину дали 10 лет заключения в Соловецком лагере. Судьба остальных неизвестна. Алексей Ганин был расстрелян в подвалах Лубянки, его прах погребён на территории Яузской больницы.


Манифест русского мученика-борца поэта Ганина сразу и напрочь превращает в ничтожество ту тотальную ложь «красных» дикарей о примитивности и полной безграмотности царской России, дикой страны сохи и лаптей, в которую якобы эти «красные» революционные изверги принесли «марксистско-ленинские» блага цивилизации и этим открыли «новую эру человечества». Как и наглядно этот скорбный манифест Русской Памяти показывает кромешный ужас, который принесла в Русский Мiръ катастрофа революционной каббалистической «марксистской» либералистики, как предельной «свободы» осуществления жутких мистических изуверских ритуалов и покушения этих международных зверей-человеконенавистников на убийство целого Русского Имперского Народа.

 Что уж тут разсуждать о характере самого цареубийства 1918 года, это был абсолютно закономерный для международных «россиянских» революционных зверей, мистический ритуальный сатанистский акт!

Все остальные русские люди, уцелевшие в революционной мясорубке, были обречены на невиданное в истории человечество рабство «социализма» и практических «социалистических» экспериментов по уничтожению Среды Обитания Русского Народа «комсомольскими» и принудительно лагерными стройками. Все кроме «красных» приспособленцев-ренегатов из сегодняшних поклонников советского «ссср» и из ее «красной профессуры», наследников «русской интеллигенции». Они все скопом поклонились Бафомету, историческому сатанизму «истмата» и «диамата». «Красные профессора» изрыгали этот сатанизм со своих кафедр до самого конца «ссср», в самой разнообразной «специальной» гуманитарной и технической трактовке. Они изрыгали этот яд на все новые и новые нарождающиеся поколения русского народа. С этим наследием Мы с Вами и живем ныне.