Приключения Персика. Сюрприз

Крестина Зубцова
Вот уже прошла неделя с приезда Персика, дом бабы Таси зажил по-новому. Персик вспоминал домашние разговоры о ней, Сергей всегда говорил, что она уже старая, слабая, дряхлая, как ходить не сможет, в город придётся забрать... Он как будто вовсе не Тасю описывал, а Нюру, соседку через дорогу, к ней как не подойди, всё хворает, всё даже поговорить не с кем, всё не нужная, но дети каждую неделю ездят, то за мясом, то молоком... В общем странная соседка. Тут все такие... Персик смотрел на это все и никак не мог понять, чего им в деревне не живется? Свежий воздух, молочко, травку можно пожевать, по двору походить, а можно даже за двор! Благодать... Персик лежал и лапой катал мячик, то туда, то сюда, и размышлял о смысле человеческой жизни. Вдруг, он услышал за печкой странный звук, похожий на шуршание мыши. Вот думает, задам ей сейчас! Он начал подкрадываться к печи, аккуратно шаг за шагом переставляя лапки.
-Зря стараешься! Что за толстая глация? Ты себя в зеркале видел?!
-Ты кто? А, ну выходи! Я тебе покажу, кто тут главный!
-Ой, ли! Кто обидел хомячка?
Голос будто издевался над Персиком. Персик сломя голову побежал к печи.
-Выходи говорю! И я не толстый. Если хочешь знать, у меня кость просто широкая и пушистость повышена.
-Ха-ха-ха! Ой, не могу!!! Пушистось!
Персик обошел печь по кругу, но никого не было видно.
-Чего прячешься? Выходи!
-А ты не забоишься?
-Мы, коты, вообще никого не боимся!
-Никого, никого?
-Никого, никого...
Персик сделался каким-то неуверенным... Он ведь до жути боялся тараканов!
-Сюрприз! Я Тимофей. Ты зачем сюда приехал? Мне так здесь хорошо жилось...
Персик осмотрел существо стоящее пеиед ним. На вид это был маленький скукоженный старичок, ростом не больше мыши.
-И чем же я тебе мешаю?
-А всем.
-Подумайте... Всем. Ты что, не видишь, как хозяйке хорошо?
-Хорошо, то хорошо.Только никто теперь не ворчит, не жалуется. Все сливки, тебе достаются. А я тут между прочим, уже сто двадцать восемь лет живу...
-Ну и ещё живи, на здоровье! А сливками я и поделиться могу, я ведь не жадный.
-Друзья значит?
-Друзья. А ты хозяйке не показываешься?
-Что ты! Если кто-то узнает об этом....