Ивановка

Лариса Марченко
   День выдался через чур морозным и по этой же причине безлюдным. Все сотрудники ветеринарной клиники пытались согреться горячим чаем и держались поближе к нагревательным приспособлениям. Уже никто не надеялся на встречу с посетителями как вдруг, скрипнула входная дверь и на пороге появилась радостная розовощекая старушенция.


  Все обомлели. Бабуля была простоволосая, в халатике из ситчика с коротким рукавом и в бо-со-нож-ках!!!
 -Здрасьте всем.
 -Здравствуйте, бабушка. Вас кто-то привез к нам на машине? Где ваш питомец?
 -Да нет, меня никто не привозил. Я сама, на трамвае приехала.

  До трамвайной остановки идти быстрым шагом было минут 15.
 -Бабуль, а вы чего хоть, раздетая?  У вас что-то случилось?
 -Дак , я это - «ивановка». Мы как наш учитель Порфирий Иванов, все раздетые ходим. Закаляемся. А я к вам на консультацию. У меня на ногах чего-то пальцы почернели. Может чем помазать? Не подскажите?

   Мы уставились на ступни необычной посетительницы . Большой и указательный пальцы на обеих ногах , действительно, были черные.
 -Бабуль, так вам к хирургу нужно, в поликлинику, где людей лечат. У вас обморожение, некроз. Вы к человеческому доктору обращались?
 -Да обращалась я,-отмахнулась старушка.
-И-и ?
-Посоветовал еще к ветеринару обратиться. Ну да я вижу, вы не собираетесь меня лечить? И резко перейдя опять на мажорную ноту, задорно изрекла:
 -Как говорят в народе : «Спрос-не ударит в нос». Пойду–ка я дальше куда-нибудь еще.Мир не без добрых людей.

  И эфемерное создание выпорхнуло в стужу, впустив в помещение волшебную дымку морозного пара.

 01.08.2019