Дед Шимон

Саша Шульман
 Эта история не выдуманная. Есть у меня друг Серега К. Деду его было 104 года, когда он умер в Израиле.
А до поездки в Израиль дед Шимон понятия не имел пользоваться транспортом.
Дело было еще в Херсоне. Был я у Сереги в гостях, когда пришел его дед возбужденный и раздраженный, и начал прямо с порога:
Серожа, вот ты мне скажи, сколько раз человек должен жениться? Они все умирают, а я должен жениться!!!
Вот с Беттей познакомился... Мы уже старикииии! Давай жить нормально. Сколько нам осталось? Но она все тянет меня в загс... Серожа нам больше чем по 90 лет!!! Зачем тебе загс? - спрашиваю.
И тут дед Шимон начинает смеяться... - И ты знаешь, что она мне заявила? Нет, это может прийти в голову только еврейской девочке! Она мне заявляет: Что? Я буду с тобой жить как проститутка?
Вот такие были истории...
 
Спустя много лет, Серега мне рассказал продолжение:
  Самое интересное
что ему было 94 а ей 83
и они таки расписались в загсе.
у него была квартира.
Она умерла через пару лет.
 Тогда его звали Шимон бэн Иосеф.
 А когда её не стало он сказал:
 - От меня женщины не уходят...
их уносят.