ОКНА

Лариса Анатольевна Головина
Уехав сразу после школы в большой город, я очень скучала по знакомым улочкам, уютным дворикам, по речке за домом и на каждый праздник приезжала в родные края.

От автобусной остановки до дома недалеко. Вприпрыжку, от радости и волнения, солнце ли жгло глаза или дождь проливной, а зонт на дне сумки или снежная позёмка в лицо, залепившая полностью дом, завидев издалека родные окна, я ускоряла шаг. Но свет сильнее, он пробивается сквозь разноцветные льдинки окна, родные ждут.

Через какое-то время на пути к дому построили новый дом. Дойдя до угла и свернув за него, я вглядывалась в светящиеся, родные окна.

Спустя несколько лет, свернув за угол уже не нового дома, я не могла рассмотреть знакомых цветов в окне, деревья выросли и стеной, как стражники, стояли у порога.

Незаметно пролетели года...
Густые, разросшиеся кроны деревьев, огромными лапами, подпирают родное небо над домом.
Маленькая девчонка, с улыбкой, протягивает в ладошке мелок, смешная, я рисовать то и не умею, если только классики на асфальте. Старенькая, исписанная скамейка тут же, "Наташа + Саша= Любовь и чужие занавески, на чужих окнах, а родные ждут там ...

25.10.2019г.