Интернетные мысли

Алёна Кор
Я как проснулась утром, сразу почти включаю интернетные мысли.
Но без компьютера мысли такие обычные, скучные.
Магия какая-то думаю я и иду чистить зубки, а воды горячей нет, зубки мерзнут.
Я что вернулась в пещерный век, мысль совершенно не интернетная.
Так надо завтракать, завтрак должен быть легким.
Ну,  это как для меня. Хотя некоторые любят  и первое и второе, но не факт, что сразу все. 
Смеюсь , мне такое не по силам.
Чай, ну кофе, это совсем другое же дело.
Сыр и тонкий кусочек серого батона, я гурманка серого.
О , какая мысль, почти такая же серая.
А за окном осень то золотая. И мысли должны быть такими же
На всех мыслей золотых не хватит.
Ну, тогда пошуршим мыслями.  Листьями что ли спросил ты?
Листьями, они мыслители, когда летят.
Один смелый листочек решил выше всех … но это если ветер захочет его поднять.
И закрутил ветерок листик,  свободный полет, вверх вниз.

А по парку шли двое, взявшись за ручки.
Листик упал им в руки.
Это счастливый листик, все у нас будет хорошо.
Осень согласилась с таким мыслями.

Шурша листочками, ловим  самый,  счастливый.