Twitter. 75. Всего- то год

Игорь Рассказов
75. Всего- то год.

 Всего-то год какой-то прошёл с тех самых пор, как ушёл из жизни мой отец. Время… И все эти месяцы и дни мне казалось, что всё идёт, как надобно: и дела делаются, да и проблемы рассосались, и как бы всё у меня в тему, и никто не успел предать. Вот именно, что не успели… Как надоело всё это. Такое ощущение, что их всех черти надирали отличиться в этом направлении. Понятное дело, это не Родину предать и можно после жить себе и в ус не дуть. Как всё просто: взять и… Спасибо моим ангелам-хранителям. Вот-вот, подсказали, кого и куда спровадить. И спровадил их и нисколько об этом не жалею. Во-первых, все остались при своих корытах: небо коптят и даже строят планы на будущее, мол, ещё не вечер. Конечно, не вечер, а только так скажу, что это уже закат, ибо ничего позитивного в их биографиях больше не случится. И во-вторых, больше у них не будет шанса оказаться на моей территории. Дверка захлопнулась и ключи выброшены в бездонное озеро.
И вот год позади... Долгий и какой-то весь разложенный по полочкам. Нет, так-то я время не торопил и был занят делами - много заработал и ещё больше всякого приобрёл. Какой другой на моём месте из штанов на радостях выпрыгнул бы, а я вот себя удержал, а точнее моё воспитание помогло мне во всё это не вляпаться. Спасибо родителям…
И проблемы перестали таковыми быть. А вот так повезло и тут без дураков: быстренько вывел за «белые рученьки» всех тех, кто хотел, но не успел. Вот, и речь здесь ни о «рогах», поскольку с этими «атрибутами» человеческих отношений ещё не имел дел в своей жизни. Опять повезло… И получается так, что взял и просто расстался и при этом ничего личного и никаких планов, чтобы сделать им всем бяку. Вот-вот, с них хватит уже того, где оказались сегодня согласно моим желаниям. Их необязательность сыграла с ними злую шутку.
А год прошёл и что-то новое кружит теперь вокруг меня. Ну, с этим надо ещё разобраться. Осталось только время для этого выкроить. Если получится, то надо будет ждать каких-то перемен, а то всё на уме у меня одна работа. Вот-вот, когда-то надо и отдыхать в этой жизни.
Вчера, к примеру, подчистил свою коллекцию фильмов. Что-то во мне щёлкнуло и я стал более разборчив. Какой критерий отбора? Буду - не буду. Поясняю: какие-то темы меня перестали интересовать. Ещё всё плаксивое за шиворот и долой. И самое главное: чувствую, что теперь время для меня стало единственным, ради чего стоит ещё что-то делать в этой жизни. Осталось теперь только решить для себя, как правильно расставить акценты. Об одном жалею, что этим не занялся раньше. Ну, ещё успею кое-что подкорректировать и воздать по заслугам и своим, и чужим.
Сейчас стало чуть тяжелее: работа навалилась всем телом. Мне даже недавно сон приснился, мол, я целую женщину, а у неё такие пышные усы пшеничного цвета. Говорят, что это к прибыли. Ага, и женщина, и при усах к тому же, и я весь застёгнутый на все пуговицы. Вот-вот, прямо какая-то операция под грифом: «Совершенно секретно». И как в это не верить, если в ноябре придёт оплата за мои труды и это в разы превышает мой официальный заработок за месяц? Это потому такое ещё возможно, что живу в «стране дураков». Нет, я не радуюсь, ибо эта система при её низменной начинке научила меня жить совсем по другим правилам. Вот именно: законы себе, а правила себе и нет никакого компромисса между ними. Кстати, так многие сегодня пытаются влезть в завтрашний день. Одно отличие у меня с ними: они уже одной ногой в своём будущем, а я туда не тороплюсь. Ага, мне комфортно здесь и сейчас, да и до прошлого моего рукой подать. Согласитесь, что ради этого стоит рискнуть «сорвать банк». Вот так и живу: почти на грани, но при этом без всяких излишеств. А кого мне удивлять? Этих, которые рассекают по нашим ухабистым дорогам на своим иномарках? Я вас умоляю и потом никогда не уподоблялся им. Вот-вот, и за руль ни разу в своей жизни не садился. У меня с этим сложные отношения. Ну, а уж тех, кто штаны протирает в коридорах власти, мне сам Бог велел не замечать. Собственно, так и делаю.
Кстати, этих, кто пытается позиционировать себя с нашими «рулевыми», мне нисколько не жаль. А вот такой я бессердечный. И потом, поздно меня перевоспитывать, а тем более невозможно заставить поменять своё отношение к этой «братве». Тут всё строго и без соплей: всех закатать в ковёр и вывезти за пределы нашей страны в чём их мать родила и воспитала такими, какими они получились. Понятное дело, что это только мечта, но это пока…
У нас сейчас пытаются найти виновных в том, что дали разрешение на возведение комплекса «Атриум» в исторической части города. Дурни, эти все уже в столице сидят и у них неприкосновенность… депутатская. Вот, а на местах одна мелкая сошка осталась, да и та уже стала паковать чемоданы. Вот-вот, прощай карьера и доход, труба зовёт, пора в поход. А лучше поглубже залечь на дно и переждать, пока новый губернатор области зубы себе обломает. А ведь всё к этому и идёт…
Весело живём… Тут ещё завтра год моему отцу и как-то всё подобное не вписывается в сегодняшний день. Что-то фальшивое опять вторгается в повседневность и опять кто-то норовит пролезть в завтрашний день без очереди. И на кой? Это я к тому, что не надо ничего усугублять. Надо жить просто и без всякого позиционирования, а то кино не получится. Мы же любим, когда в титрах мелькают наши фамилии, хотя эти самые титры так быстро пролетают, что теряется всякий смысл в них. Ну, и зачем тогда они? Вот, а мы же прём в большинстве своём по жизни только ради их. Бестолочи…
Не расстраивайтесь, ибо и с этим живут и даже чай по утрам с печенками пьют и ничего плохого не поджидает их на каждом шагу. Тут так: то ли Создателю не до нас, то ли его просто нет. А вот с этим будем разбираться в следующей главе, господа-товарищи.