Поздно

Петр Капулянский
 А Танька совсем не изменилась. Было восемнадцать стало сорок пять. Лицо, голос, фигура те же. Перестала комплексовать из-за маленькой груди.

- Я тогда не знала, что мое главное достоинство - попа. А она такая же. Хочешь потрогать?

Я хотел. Хорошая попа. Глаза помнили, руки не боялись.

Золото волос потихоньку становится серебром. Зелень глаз голубеет в сторону серой дымки. Кожа чуть суше. Но попа та же что была раньше. И сама. В одежде, фразах, походке.

Встретились на Адмиралтейской. Съели по пирогу в Штолле, прошлись под теплым вновь озолотившим ее локоны солнышком до Марата. Возле Казанского взялись за руки, как дети. Ладонь у нее широкая - пианистка. Разговаривали хорошо. Шесть лет не виделись, накопилось. Решили снова встретиться вечером. У нее в Доме Кино просмотр какой-то с обсуждением по работе. Рядом с моим домом. Метров сто.

- До или после?

- Давай после.

- После - это одиннадцать.

- Ну и что - такси никто не отменял, Невы между нами нет.

Я же не могу ей сказать что в ночь ее никуда не отпущу. В крайнем случае поеду в той же машине и фиг она меня прогонит.

- Хорошо, но на всякий случай я приду за полчаса начала вдруг ты и “до” успеешь освободиться.

Конечно я успел. Выпили коньяка, съели по ломтику лимона и шоколадку.

- На вечер что купить? Вина.

- Вина. Красного и вафли, а если не будет - халвы. Но только если не будет.

- Хорошо. Все куплю и буду ждать звонка. Ка выйдешь позвони - встречу.

Дома прибрал чуток. Принял душ. Посмотрел на часы - еще минут двадцать у меня. За окном мелкие капли внезапной мороси искрятся в желтом свете фонарей. Сел в кресло с книжкой. На минуту прикрыл глаза, а… открыл их уже пол-первого ночи.

Ни одного пропущенного звонка в телефоне только сообщения:

“Ну я вышла”

“Ты где?”

“Я уже двадцать минут жду”

“Ты заснууул)))”

“Здесь дождь. Замерзла. Поеду домой”

Обругал себя последними словами. Набрал.

= Я все купил и заснул. Проснулся вот. Ты ушла? Блин!!!

- Что ж я, до полпервого буду под дождём )))

- Все? Да? И кто твои вафли будет есть? Возвращайся.

- Да я только трусы сняла

-- Тем более!!

- И лифчик.

- Таня!!! Я сейчас приеду.

- Не, ты тоже трусы снимай и баю бай. Поздно уже.

- Сегодня поздно?

- Сегодня?.. Сегодня уже завтра.

...и короткие гудки в трубке.

Через двадцать пять минут я позвонил в хорошо знакомую когда-то квартиру на шестом этаже.

Танька открыла почти сразу.

- Ты зачем здесь? - зевнула.

- Ты что-то хотел мне сказать?

- Я? Сказать? Наверное что никогда не поздно.

- Не поздно? Ну проходи, - она сдвинулась в глубину прихожей.

Заодно с мужем познакомишься. Разбудил...

(с) Петрухер