моя вера во Христа Иисуса

Ольга Додока
я Верю в Сына Божия. я верю
в слово Божия. Бог ко мне
в детстве пришол. Бог в
больнице, в те времена меня
нашол. была я при смерти
тогда. не открывала даже
глаз 41 и 5 горела вся, и
мама плакала тогда. и
говорила; Боже мой, Господи!
Ты наш Целитель, Ты наш
Спаситель, надеюсь только
на Тебя. и Бог тогда ко мне
пришол. и Бог тогда меня
нашол. силу Он явил Свою.
лекарство не было у них. но
Бог коснулся исцелил. и дал
мне веру и стезю. но я
тогда не понимала. и слово
Божия не знала. я слово
Бога не читала. я про него
даже не слыхала. и пути Его
я ещё не знала. шла так как
все идут. но вера в Бога
во мне крепла и росла, я
твёрдо знала что Бог есть,
и если я Его звала, Он
приходил первым ко мне. вера
в Бога она Божья у меня. если
вкусишь ты Христа, то это в
тебе будет на всегда. вера в
Бога, меня не покидает ни
когда. я в церковь приходила.
Бога в православии искала я
тогда. И Бог пришол и
поселился Духом Своим в духе
и сердце моём. я проснулась
и молюсь, я засыпаю и Ему
пою Богу моему, и просыпаюсь
Дух поёт, славит Бога и
Христа, это радость для души,
и для меня. я не могу Авва -
Отче без Тебя. мой Господь
и Ты мой Бог. я люблю Тебя мой
Спаситель, мой Отец, мой Бог.
Тебе слава и хвала аллилуйя и
Аминь, аллилуйя и аминь, аминь.