Вышел это я из летающей тарелки...

Петр Капулянский
С Иркой мы на Горьковской встречались. Она работает рядом. Там у нас пара кафешек облюбованных. Зоопарк опять же. Одна из тех станций метро куда приятно дойти пешком почти из любой точки центра. От Невского особенно. В общем родное место.
Я не за десять минут пришел а за сорок. Так получилось. Смотрю у выхода трибуна какая-то, девушки красивые, малоодетые, народ топчется. Оказалось праздник - День Российского Флага. Не знаю где - что, а на Горьковской решили викторину провести. Типа “Знай и люби свой город”. Ну я люблю. И немного знаю. Помню.
“Что где когда” всякое, “Своя игра” - хобби у меня такое.
Встал поближе прислушиваюсь. Так-то не выпячиваюсь тихо стою, но, когда все молчат, не выдерживаю отвечаю. Ну там, к примеру, про Фальконе и Колло все знают, а вот что змею Федор Гордеев вылепил, это лишнее знание, засевшее в моей багке после чтения какой-то энциклопедической статьи, и у нормального человека оно отсутствует.
В общем, стою. Развлекаюсь.
Минут через двадцать оказалось что девушки в мини и топиках не просто фигурки свои демонстрировали, они пальчики загибали и в памяти своей отвечали кто и  сколько раз правильно ответил.

И вот перед последним вопросом я да еще блондинистый мужик моих лет оказались лидерами.
Подзывает ведущая нас и говорит, мол сейчас главный вопрос, кто ответит - тому приз. Книга.
И спрашивает фигню какую-то. Ну типа назовите композитора-земляка, написавшего много музыки к кинофильмам, чьим именем сквер недавно назвали… Я знаю. Но молчу, как и раньше. А мужик не знает. Ну я подождал-подождал и уже хотел Андрея Петрова назвать, но ведущая меня опередила. И добавила:
- Вы оба победители! И оба получите по книге.
Красавицы длинноногие выскочили, у каждой фолиант с видами родного города. А дама с микрофоном продолжает:
- Представьтесь, пожалуйста.
Я подумал и решил ничего не скрывать
- Петр Исаакович Капулянский. Из Тель-Авива. Инженер.
Ведущая чуть дернулась, будто что не так. Но ничего, держится и к мужичку обернулась.
- А вы?
А тот тоже честно ответил
- Артур Адольфович Краузе. Дюссельдорф. Банковский служащий
Мы посмотрели друг на друга и разве что  не заржали. А получив свои книги из рук юных фей, поблагодарили организаторов викторины, поздравили публику и отошли выпить пива за знакомство. У меня еще до Ирки  четверть часа оставалось.
И еще мы вот что с Артуром решили.
Это справедливо, что фотоальбомы нам достались.
Мы далеко живем. Ностальгируем.
А у местных все эти красоты под рукой.
Верно!?

(с) Петрухер